Комментарии Павел
АватарПавел

Павел Комментарии

Универсалы действительно не особо у нас любят, да и кроссоверы везде в тренде. В свое время у фф3 разница между хетчем,седаном,универсалом составляла 10 т.р., при цене авто около 1 млн., что очень немного. Однако большинство купленных авто были седанами и хетчами. Универсальность и объем универсалов, а тем более вэнов, действительно нужны далеко не всем..

-4

А что это за вольво была такая, что между бу и новой дом с ништяками поместился? Вольво Аурус или вольво бентайга?

0

судя по ажиотажу в салонах еще нет

+2

Я не маркетолог, но попробую объяснить. В одном случае вы подъедете куда то как успешный чудак-оригинал (не чудаки у нас попытаются купить кроссовер за цену которую просят за гольф), а во втором случае как полный лузер заслуживающий всеобщего презрения. Ну и особое ощущение немецкого инженерного гения не сравнимое с моральной травмой от вождения гранты)). Ну а если серьезнно мотивы покупки те же что и покупка более дорогого дома, квартиры, куртки, обуви, часов, колбасы и прочее

-4

В багажник запасной коленвал, и раму сразу перевести на барашки - вдруг скидывать неожиданно придется. А в остальном ничего.

+1

Забыли сухое горючее либо газовую горелку с баллонами(хотя горючее лучше взять, баллоны иногда мерзнут и газ не горит), тушонку, консервы, сигнальные фаеры или ракеты, спальные мешки, топор рубить дрова (если дров нет то колеса для обогрева). Ну а если серьезно то сидеть дома и не высовываться на своем авто никуда. Крайние случаи, когда без поездки не обойтись, бывают пару раз в жизни. Да и то не всегда стоят вашего риска, и тех кто будет вас спасать.

+1

да нет, и даже масло доливать рано, как ни странно.

0

Мечтать стоит о чем то интересном, а не об унылой королле. Чего и тебе желаю.

+1

Движок ставили на несколько моделей, а регламент к каждой шел свой)

+1

как в пятерке вазовской

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: