Дружок, это ты сейчас в состоянии аффекта, тебе бы самому к психиатру не помешало. Аж монитор слюной забрызгал. Узбагойзя и не шурши. Соблюдай ПДД и будет тебе счастье. Про недоказуемый умысел пешехода иди рассказывай пешикам-дуболомам. Все. Придумывай новый бред, до новых встреч, пока.
15.08.2018
+2
Случай со знакомым - пешеход перебегал трехполосное шоссе. Трехполосное шоссе - это когда 3 (три) полосы в одну сторону. Ограничение скорости - 90 км/ч. Пешеходный переход в пределах видимости, даже со светофором. Но нет, он побежал наискосок через три ряда. Выбежал из-за машины в средний ряд и все, готово дело. Чем не злой умысел? Водитель тормозил в пол, но это не помогло.
И чем больше на каждом углу мы слышим глупости вроде "пешеход всегда прав", "можно переходить около зебры по 10 м в обе стороны", "ну и что, что светофор, я ж на зебре", тем больше будет трупов. Тем больше будет нелепых ситуаций и тем больше горя. Горе - не в моей злобе к нарушителям. Горе в том, что всем плевать на полное раздолбайство пешеходов. Как ГИБДД, так и им самим. Причем штрафы их не учат. Сегодня в моем городе автомобиль сбил женщину, перебегающую перекресток наискосок на красный. Наискосок, ..ять! Травмы, больница. В следующий раз конкретно эта женщина уже так глупо не побежит. Может даже кому-то расскажет. А может, до конца своих дней будет винить водителя и пытаться с него что-то требовать. Бардак в головах.
Я не могу уважать бестолковых людей, которым плевать на правила, безопасность и последствия своих действий. Не могу, хоть режьте меня.
Все. Разговор считаю оконченным.
14.08.2018
+2
Отвечаю на неотвеченные пункты.
1) Читай УК РФ, ГК РФ. Там где про человеческое достоинство и ответственность пешеходов и водителей.
2) ОСАГО на пешеходов (если он виновен) нету. Если ты мне бросишься под колеса, ОСАГО мне не поможет. Тебе мое ОСАГО - да, но лишь в случае, если я нарушу ПДД и задавлю тебя по своей вине. КАСКО я не пользуюсь, т.к. за 10 лет у меня нет аварий по моей вине, как и нет штрафов за нарушение ПДД.
3) Моя мать умная женщина, и она воспитала умного сына. Поэтому мы оба никогда не бежим через дорогу сломя голову не глядя по сторонам и не пересекаем проезжую часть в запрещенных для этого местах. Мы идем до пешеходного перехода, как бы до него ни было далеко, если он в пределах видимости. Если же его нет, то мы переходим только тогда, когда не создаем помех транспортным средствам, а также когда мимо не проносится долбо_б с сабвуфером на униженном ведре.
Что касается моей жесткой позиции по отношению к нарушителям, то если я строго соблюдаю ПДД, то жду того же и от других. Если они не соблюдают - это их долбанные трудности.
Еще раз тебя прошу, прочти ГК РФ. Особенно пункты про "средство повышенной опасности" и больше не тереби мне мозг гипотетическими маловероятными ситуациями.
Спасибо.
14.08.2018
+2
Яжпешеход детектед. Слизь у тебя в башке))). Но ты не шурши, шам, я понял твою логику: если я тебя сбиваю на тротуаре - я плохой. Если ты бросаешься на четырехполоске мне под колеса - я тоже плохой. Продолжай в том же духе и кончишь хорошо. Но рано.
"Вкратце суть статьи в том, что 5 ведущих автопроизводителей ФРГ в 2009 году осуществили лоббистский сговор" - - -- --- - ---- ага, лоббистский сговор ставший известным через 9 лет - самому не смешно?
Весь негатив, что сейчас валится на современные автомоторы, это явное лобби людей, вложивших деньги в производство электромобилей.
Если встречаешь в прессе что-то взрывающее мозг, сразу задумайся: а кому это выгодно?
Давайте как конкретно - у америкосов есть требования по выбросам и методика испытаний на беговых ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИХ! барабанах. В них автомобили укладывались. Тоесть, если тамошние специалисты посчитали, что с учетом влияния всех факторов для разгона и такой то скорости нужно крутить двигатель на столько - то, то автомобиль на этих дианамометрических барабанах крутили именно до такой то мощности. Движок сам не может скинуть лишний момент по тому, что задние колеса не крутяться поскольку сразу бы зафиксировалось падение момента и мощности на дисплеях тестировщиков и они бы поддали газку. Это в общем и целом. Тоесть к испытаниям на беговых барабанах ВОПРОСОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Сами придумали такую методику, автомобиль ее прошел, без всяких там ухищрений - ВСЕ. ТОЧКА.
Другое дело испытания в режиме реального времени. Для этих испытаний отбираються несколько автомобилей, которые РЕАЛЬНО! эксплуатируються. Проверяеться их техническое состояние... И вот тут вот какая штука - чтобы РЕАЛЬНО! оценить техническое состояние автомобиля его нужно разобрать. Тоесть, например снять катализатор, распилить его и посмотреть как та и что. То же самое и с системой EGR - снять комбинированный модуль "клапан - охладитель" и посмотреть в каком он там состоянии. С форсунками та же история. Вот только этим никто не занимаеться. Просто берут тупо автомобиль - если CHEK не горит - годиться для испытаний.
Потому что, она там не нужна. Т.к. если есть поворот направо для всех, то там уже нет полосы ОТ.
Если идет сплошная полоса ОТ (т.е. поворот остальных из второго ряда), то для ОТ есть свой светофор - это раз. Во-вторых, знаки направления движения на ОТ не действуют (точнее они действуют в пределах утвержденных маршрутов).
Т.е. стрелки абсолютно бессмысленны.
А вообще, как то читал, что полосу ОТ можно считать обочиной по которой организовано движение ОТ.