При феодализме судью нельзя трогать и за пределами зала суда. Поэтому не только давить смердов можно налево-направо, но и банально не платить за свет-газ-воду. Многие судьи и не платят.
Если все вокруг высокооплачиваемые лизоблюды, то почему вы такие умные не можете систему исправить? Ну создали бы конкурентное предприятие из умных и уделали бы всех.
Действительно, зачем повышать свои навыки работы в Excel, проявлять инициативу, приносить экономический эффект предприятию... когда достаточно уметь делать омлет.
Риски огромны. В производство аккумов сейчас вкладывают такие бабки, что не понятно, как будет развиваться ситуация с их себестоимостью производства в будущем. А это единственный фактор, сдерживающий продажи электромобилей. Ну и как сдерживающий? Сейчас Tesla model 3 самый продаваемый седан в США, хотя еще год назад казалось, что электромобили это только премиальный и нишевый продукт, ну никак не для массмаркета.
Тут вопрос надежности выходит на первый план...в бензогенераторах шаговые моторчики применяют для открытия заслонки карбюратора и регулировки оборотов двигателя,так не раз приходилось их менять или платы управления,а тут куча моторчиков ,управляемых электроникой...
Нет там большой проблемы в инвесторах. Никто до сих пор не смог предложить альтернативу механическому ГРМ, чтобы она удовлетворяла требованиям компактности, надежности и стоимости. Корень зла в том, что нужна высокая мощность, высокое быстродействие, высокая точность, высокая надежность.
А ДВС еще лет 100 будут уверенно продаваться. Это только в развитых странах автомобили (может быть) перейдут на электричество. Останутся еще менее развитые страны, удаленные регионы, спецтехника...
Женя Ответы на комментарии
[у нас не ругаются], сейчас голодные люди ходят голосовать за единоросов? Зачем что-то менять?
При феодализме судью нельзя трогать и за пределами зала суда. Поэтому не только давить смердов можно налево-направо, но и банально не платить за свет-газ-воду. Многие судьи и не платят.
Если все вокруг высокооплачиваемые лизоблюды, то почему вы такие умные не можете систему исправить? Ну создали бы конкурентное предприятие из умных и уделали бы всех.
Интересный у вас жизненный опыт.
Действительно, зачем повышать свои навыки работы в Excel, проявлять инициативу, приносить экономический эффект предприятию... когда достаточно уметь делать омлет.
Прямо как у А.П.Чехова в рассказе "Злоумышленник"... Века идут, а люди не меняются...
Электротехнологии - это хорошо, вот только самая главная составляющая этих технологий. аккумуляторная, застряла глухо.
Риски огромны. В производство аккумов сейчас вкладывают такие бабки, что не понятно, как будет развиваться ситуация с их себестоимостью производства в будущем. А это единственный фактор, сдерживающий продажи электромобилей. Ну и как сдерживающий? Сейчас Tesla model 3 самый продаваемый седан в США, хотя еще год назад казалось, что электромобили это только премиальный и нишевый продукт, ну никак не для массмаркета.
Тут вопрос надежности выходит на первый план...в бензогенераторах шаговые моторчики применяют для открытия заслонки карбюратора и регулировки оборотов двигателя,так не раз приходилось их менять или платы управления,а тут куча моторчиков ,управляемых электроникой...
Нет там большой проблемы в инвесторах. Никто до сих пор не смог предложить альтернативу механическому ГРМ, чтобы она удовлетворяла требованиям компактности, надежности и стоимости. Корень зла в том, что нужна высокая мощность, высокое быстродействие, высокая точность, высокая надежность.
А ДВС еще лет 100 будут уверенно продаваться. Это только в развитых странах автомобили (может быть) перейдут на электричество. Останутся еще менее развитые страны, удаленные регионы, спецтехника...
Садится необязательно - принудить купить:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: