Ответы на комментарии Igor
Аватар пользователяIgor

Igor Ответы на комментарии

чувачок....прогорание поршней только на 1ом моторе тигуана 1.4 CTH....их никто не брал...Все эти старшилки были на разынх моторах и только в первый год-два выпуска...

Все брали бензинки 2.0 на АКПП да они тоже масложорили...но свои 150-200 бегали..

И итории конец был в 15 году после выхода 2-го тиги. там все супер с надежностью..

насчет магии-любое СТО примет 2-3 тиги на ремонт вместо 1 пыжа ситра...и зарядит пыже\ситроводу ценник x2-x3 лишь бы уехал.....никто не берет их в ремонт....и плюются...Это факт.

-1

Спасибо! Жаль

0

у меня модуль этим летом накрылся со свечами, которые прошли, наверное, тыс. 15 не более. при пробеге 89 тыс. км. Модуль еще заводской.

цена на него, кстати, не такая уж и высокая. оригинал - это delphi стоит около 4,5 тыс. руб.

+1

Совершенно согласен.

0

ДСГ всегда так троагется любая. Всуходроче масло менять в мех. части тысячам к 100. А в мехтароник и вовсе не лезть-поменяете вместе с мехатроником -тысячам к 120)

+1

А корейцы и немцы тоже выпускают одну и ту же машину по >40 лет?

+8

Со споривших взять тут нечего, пусть с аэропортом разбираются. Хотя там тоже норм все.

0

Думаю им виднее как вести маркетинг, мы же с вами не маркетологи, чтоб оценивать, у них свои задачи и свои ресурсы. В любом случае их машин появляется все больше на дорогах, значит все работает

+8

Привет из 00-х))

+1

Есть фото живых машин и он там с нормальной белой подсветкой.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: