Илюшенька, я специально написал - по заводским данным... По факту Шевроле Ланос, Лачетти на тестах "Авторевю" и "За рулем" практически никогда не выдавали заявленных заводских данных в отличии от того же ВАЗа.
Вчера нашел журнал Авторевю № 10 от 2010 года. Тест хэтчбэков ЗАЗ Шанс, Лачетти, Сандеро и Приора.
Динамические тесты Лачетти с "треском" проиграл Приоре...
Лачетти 1,6(109 л.с.) на механике, снаряженная масса 1237 кг, Разгон до 100 км/ч- 10,7с, Мах скорость 187 км/ч. По факту разгон - 12,6 с Скорость 166 км/ч.
Приора 1,6(98 л.с.) на механике, снаряженная масса 1092 кг, Разгон до 100 км/ч- 11,5с, Мах скорость 183 км/ч.
По факту разгон - 11,3 с Скорость 180 км/ч.
Так что утирая скупую мужскую слезу нужно признать - заявленные характеристики Шевроле не всегда соответствуют истине...
По поводу безопасности согласен, Шевроле безопаснее, спору нет.
А на счет Ваших слов что ВАЗ отстой это фантазии Илюшеньки, который не любит признавать свои провалы...
Лучше трехлетка Калина чем восьмилетка Круз. В плане экономики.
Х-рей со Степвеем на 200-300 тыс будут дешевле, им нет повода напрягаться.
Напрягутся рио-солярисы и дешевые версии Креты, и то вряд ли. Потому что у нас любят покупать больше автомобиля за меньшие деньги. Из-за этого корейцы и не потащат к нам эту крошку.
Для молодой семьи или для одного как и одна пойдет,как вторая-одна большая за город,по городу мелкая.по мне ваз покупать-лотерея,в салоне как то неудобно что ли,все хвалебные отзывы пишут фанаты и патриоты,берут ваз как одна из расчёта пусть наша,но новая.
Такой идеи там не прослеживается, осаго само по себе остается, при выборе ещё и каско - объединить их "идея". Хотя зачем не понимаю. Осаго расширять надо, но по выбору покупателя, так же и каско. Депутат, предложивший это, скорее всего даже не читал, что у него в полисе написано. Главный минус каско сегодня - это зависимость стоимости полиса от аварийности модели(!) которую страхуешь, а не от аварийности конкретного водителя вписанного в полис.
Закон на руси спокон веков был один для бар и другой для холопов. Обращаю внимание, писаный закон. И с таким "законом" мы идем в европейскую демократию, ничего удивительного, что перед нами все двери закрывают (ща кремлеботы взбесятся)
В десятилетнем Прадо нет ESP. Ещё надо учитывать что пробег будет около 200 ткм, Прадо будет предельно пропукан. И стоить он будет всё равно дороже тысяч на 200-400.
Если кому-то нужен новый авто, то только УАЗ Патриот. Больше вариантов нет.