В общих положениях написано так: Полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Обратите внимание, не автомобиЛЯ, а автомобиЛЕЙ.
Это значит, что полоса движения вовсе не означает, что на ней может находиться только один автомобиль, если позволяет ширина полосы. И примеров, где на одной полосе может помещаться два автомобиля предостаточно.
Чего уж говорить про расположение в одной полосе автомобиля и мотоцикла. Если он помещается на полосе вместе с автомобилем, то запрета на такое движение в настоящее время нет.
Автомобиль же, в свою очередь, перестраивается в другую полосу, т.е., совершает маневр. В таком случае, виновником будет автомобиль.
Судя по всему, документ или хотя бы отсылку к документу, где указано, что Порше занималась исключительно КПП вы привести тоже так и не смогли.
Вы указанную книгу-то хоть читали, прежде, чем вообще делать какие-то выводы?
Я не знаю, сколько вам лет, но если бы вы хоть немного увлекались историей, то понимали бы, что в создании вообще чего бы то ни было в СССР принимали активное участие партийные чиновники. И создание 2108 исключением не стал. 2108 был невероятно инновационным для своего времени. По крайней мере, для нашей страны. Но до серийной версии не дошло в итоге и половины этих инноваций. Причины разные: и отсутствие мощностей и возможностей производства, и итоговая дороговизна самого проекта, и ,в том числе, мнение тех самых чиновников. "Высокой мысли пламень", все-таки была более пропагандистской книгой, в которой многого не было написано, но даже в ней можно вычитать многие нюансы производства восьмерки. Помимо этой книги, было множество другой литературы. А в инете, так ее вообще завал. Вместо того, чтобы спорить со мной, не приводя, при этом, вообще никаких фактов, предлагаю вам сначала что-нибудь почитать.
В связи с этим, спор с вами считаю завершенным. Ровно с таким же успехом я могу спорить со стенкой - в обоих вариантах это глупое занятие.
К сожалению или к счастью, я таковым не являюсь. Но, если Вам интересно, то помимо ЗР есть еще множество изданий, где история создания восьмерки описана куда интереснее и подробнее. Можно попробовать поискать книги на эту тему. Их тоже очень много было написано.
На самом деле, весь автопром в нашей стране рождался в муках и через не могу.
ПыСы:Я совсем не хочу обидеть автора этой статьи. ведь, возможно, он в своей статье хотел акцентировать внимание именно натом, как встретили восьмерку на публике, и как ее недооценили вначале своего производства.
Я перечитал в свое время невероятное количество литературы на эту тему. Это и вырезки из различных автомобильных журналов, и даже книги, взятые в библиотеке.
С тем же самым успехом я могу вас попросить выложить на наш суд копию договора, где, по Вашим словам, указывалось, что немцы проектируют только КПП. Сможете?
Есть, к примеру, такая книга - "ВЫСОКОЙ МЫСЛИ ПЛАМЕНЬ". Там очень хорошо описана история создания ВАЗ 2108.
А что касается бамперов. Жаль, здесь нельзя выкладывать фото. Вам рекомендую не упираться в пустую, а просто "погуглить" инфу или фото на эту тему. Простейший запрос "бампер на ВАЗ 2108", и вам найдется сотни тысяч фотографий кривых бамперов. И это не результат аварий, бампера сами по себе со временем становились кривыми.
ПыСы: Пытался оставить ссылку на очень подробную статью о создании зубила. Но, похоже, на этом сайте не только фото, но и ссылки на внешние источники выкладывать нельзя.
Уважаемый, давайте Вы не будете голословно обвинять других в "ерунде". Глядишь, сами ерунду не напишите.
в 1979 году ВАЗ заключил договор с дочерней компанией ФИАТа на разработку конструктива будущей 2108. В конструктив входили кузов, силовые элементы, подвеска. Посильную помощь в разработке в том числе кузова "дочке" ФИАТа оказывали инженеры компании Порше.
Про создание ВАЗ 2108 есть невероятное количество литературы, в том числе, воспоминания лиц, участвующих в разработке восьмерки. Большинство этих материалов есть в интернете, можете поискать. Да даже любое мало-мальски значимое автомобильное издание уже успело написать статью про создание 2108, и не одну.
А что касается бамперов (тут я имею в виду именно старые, некрашенные, версии), то они очень часто теряли форму. Увидеть плавающий зазор линии бампера относительно фар или задних фонарей не составляло труда на абсолютно любой восьмерке-девятке. Увы, качество пластмассы в СССР в те годы было не на высоте. А то что Вы не видели "волны" на своих машинах...ну что же, либо Вы их просто не хотели замечать, либо слишком часто их нагревали феном))))
ПыСЫ: поправлю себя же - договор о сотрудничестве был подписан в Штутгарте 8 января 1980 года
на счет бамперов стоит упомянуть и обратную сторону медали - они как хорошо принимали форму, также хорошо ее и теряли. "Волнообразный" бампер был практически обязательной частью экстерьера восьмерки))))
Что касается специалистов Порше, то они так или иначе участвовали в разработке всего автомобиля. И если бы им не мешали наши партийные деятели, то машина могла быть сильно схожа по конструкции с Гольфом. Но, как вспоминал один из конструкторов Порше (к сожалению, не помню фамилию), участвующий в проектировании восьмерки, самая частая фраза, которую он слышал - "советскому человеку это не нужно"
Вопросик провокационный. По ПДД, вроде бы, грузовик может себе ехать первым, но вот попробуй потом, в случае ДТП, доказать, что сирена у скорой была выключена. Особенно, если на перекрестке есть камера