Бог в помощь, с "великолепными проектами"... Впрочем, нет никакой связи, между "великолепными проектами", и конвеерным "продуктом для быдла". Первые делаются развлечения ради, или на показ, короче - забава/игрушки. Вторые, условно предназначены для дорог общего пользования под управлением мазохистов.
Массы у буханки особой нет, она меньше патрика весит. А компоновка кузова пол метра до смерти и расположение этой самой несущей "рамы" внизу машины, делает этот авто смертью. Если газель не боится хотя бы легковушек, то на буханке их стоит опасаться. Докучи раньше на них даже ремней безопасности не было, наша буханка 95гв без них.
Ну попробуйте поработать водителем на такой "легендарной" машине. Когда доползёте домой после смены на нём с отваливающимися руками, высыпавшимся в трусы позвоночником и грязным от того, что во время смены пришлось ремонтировать этот тарантас просто чтобы вернуться на базу, вы будете как раз в нужном состоянии, чтобы "понять незамысловатую прелесть этого прикольного автомобильчика!"
Можно и к велосипеду привыкнуть, я не спорю. У меня на автомате(двигатель 1.6) средний расход за 2 года 9.2 литра(по чекам с заправки, по бортовику 8,8) - езжу только по городу, двигатель вообще не прогреваю, среднее расстояние поездки 20 км. А теперь расскажите мне сколько жрёт 1,8 Веста с АМТ? Знакомый говорит 10,5 , он правда двигатель по 10 минут прогревает зимой.
200 тыс. рублей это 4500 литров бензина! при расходе в 8 литров это 55тыс км - явная ложь. в расчёте экономии со 100 тыс км- 100 тыс*8 л/100= 8 тон всего, а вы говорите о 4.5 тоннах= 50% такой выгоды там нет и в помине. И вся экономия будет не 200 а 20 тыс , что за 3 года сущий пустяк!
Не хватает нормальных автоматов. Фордовский PowerShift гадость ещё большая чем печально известная фольксвагеновская сухая DSG-7 DQ200 в начале своего производства, а любители механики среди водителей сейчас вымирают как последние мамонты. Да и салон Фокуса теснее чем у новых автомобилей В-класса.