А я и не смотрел особо. Зашёл в автосалон Ford потому, что он был рядом с салоном Audi где я смотрел А3, присел в Фокус, вышел и забыл. Мой нынешний автомобиль в профиле.
Я ездил на Фокусе второго поколения и не могу сказать, что в условиях города он чем-то особо отличался от KIA Ceed который тогда у меня был. А KIA Ceed 1.6 даже по мнению многих владельцев, и меня в том числе - среднестатистический овощ, который хорошо справляется со своей задачей доставить владельца без гоночных амбиций из пункта А с пункт Б, и не более того. Фокус со всеми моторами кроме 1,5 150 л.с. ничуть не лучше.
Какая-то особая управляемость Фокуса, по моему мнению, больше маркетинговый лозунг чем реальность. В 2015 году шведский журнал Teknikens Värld провел свой знаменитый тест уклонения от оленей с новым тогда рестайлинговым Ford Focus-3 и Nissan Pulsar, продававшийся одно время в России как Tiida. К тесту есть видео. И Focus со своей "управляемостью" этот тест позорно СЛИЛ автомобилю с самой простецкой балкой сзади. Вот вам и вся "управляемость" Фокуса.
Если интересно, канал Teknikens Värld на ютубе, видео Ford Focus 2015 älgtest и Nissan Pulsar 2015 älgtest.