"Если вы попали в ситуацию, которая описана в начале статьи, то есть обнаружили совсем низкий уровень масла в двигателе, а помощи ждать неоткуда, то в теории (!) можно долить в мотор литр-полтора подсолнечного масла, чтобы доехать своим ходом до места ремонта"
вообще то категорически запрещается смешивать между собой масла, изготовленные на растительной (подсолнечное) и нефтяной основе (моторное), т.к. велик риск, что после смешения возникнет расслоение, повышенное пенообразование (аэрация), и как итог случится авария двигателя.
Но раз эксперт Ревин сказал что можно - лейте парни, не парьтесь, - он вам ремонт двигателя оплатит
Согласно терминологии, принятой в автостроении, капремонтом двигателя называются мероприятия связанные с его полной разборкой, заменой вышедших из строя (предельно изношенных) деталей и ремонтом его главной детали - блока цилиндров.
Ремонт ГБЦ, замена поршней и пр. капремонтом не является. Капремонт это расточка с гильзовкой, заваривание отверстий в блоке и пр.
Капремонт любого агрегата подразумевает его полную разборку с последующей дефектовкой и ремонтом (заменой) основной детали. Поэтому и называется КАПИТАЛЬНЫЙ
Капитальный ремонт АВТОМОБИЛЯ и капитальный ремонт ДВИГАТЕЛЯ автомобиля это совершенно разные виды ремонта.
"У эксплуатировавшихся в нашей редакции Лады Гранты и Датсуна mi-DO с восьмиклапанными моторами ремни порвались раньше, чем наступил заявленный производителем срок замены.В сервисной книжке автомобилей замена предписана при пробеге 75 000 км. В итоге — капиталка! "
Г-н Ревин, вам не совестно подписываться словом "эксперт"? Какой вы к лешему эксперт, если даже не знаете, что ремонт головки и замена клапанов, поршней НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ и уж тем более НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАНА КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ АВТОМОБИЛЯ.
Вы прежде чем нести ахинею в массы сначала потрудитесь изучить терминологию, используемую в автостроении
Петр, оставим уверения о постоянном приводе на совести маркетологов Субару.
Согласно технической терминологии постоянным (неотключаемым) межмостовым (межосевым) приводом называется соединение ведущих мостов через дифференциал (дифференциальный привод) или без такового (блокированный привод). Также к постоянному приводу можно отнести соединение второго ведущего моста через вискомуфту.
А поскольку в Форестере задний мост подключен через сцепную многодисковую муфту, называть такую схему постоянным приводом не правильно.
И то, что вам не удалось муфту перегреть, вовсе не означает что при определенных условиях (например в более тяжелых внедорожных условиях или при отказе одного из датчиков угловой скорости) муфта выключится и машина станет моноприводной.
Как то так если подходить к данному вопросу с технической позиции
Дорогой Петр Меньших, данная вами ссылка не открывается. Но поскольку вы, как автор статьи, видимо разобрались как сконструирован полный привод в описанном вами Субару Форестер, задам вопрос во второй раз:
у Форестера что, межосевой дифференциал или вторая ведущая ось подключена через многодисковую муфту?