Ответы на комментарии Читатель
Аватар пользователяЧитатель

Читатель Ответы на комментарии

Спасибо. Только вы жестоко ошибаетесь, если полагаете, что с распределением моментов все читатели разобрались. Увы...

0

Вы очень много не знаете, да и не хотите знать. Смешно спорить.

0

Не вставлены а всё таки залиты

Причём под давлением в кокиль.

Вставлять в условиях конвейра на заводе крайне нецелесообразно

вначале льётся блок, потом растачивается под гильзу с определённым натягом, где-то 60 мкм, затем вставляется гильза охлаждённая в жидком азоте, и хонингуется - 2 операции механ обработки+ одна термическая.

При заливке же только хонинговка. т к натяг имеем при остывании блока.

+1

Там и ценники приведены с 5000 рублей за поршень в сборе, отличные экономные авто с дешевыми з/ч .

-2

Это ты чудак несеш ахинею.Порвался ремень,загнуло клапана,по твоему это пустяк? Че тогда по твоему разумению капиталка? Разорвало машину на молекулы?

-6

Думаю у Субару, помимо симметричного полного привода, есть и другие секреты. Я бывал в Японии на семинарах умных инженеров от Субару, смотрел на их красивые картинки и слушал рассказы - презентации. Не хочу создавать лишней рекламы, но полный привод у них получился цепкий. Он соответствует тем самым обещаниям.

+1

А то что они меняли гнутые шатуны поршни, это так пустяк, подумаешь ДВС раскидали пустяк. Ну не снимали же и на везли на росточку.

-4

Через муфту, но в Субару называют этот привод постоянным. Нам ни разу не удавалось его перегреть и сделать не постоянным.

-1

Дорогой читатель, предлагаю зайти на официальную страничку, может быть будет понятнее, как работает у Форестера постоянный полный симметричный привод.

-1

Вы такие кривые аналогии приводите очевидно потому, что вы не занимались расчетом кривошипошатунного механизма.

При размерах хода поршня и длины шатуна существующих легковых моторов ускорение поршня в момент перекладки в ВМТ за каждый оборот составляет порядка десятков километров в секунду за секунду.

Эта ваша отсечка уменьшает обороты двигателя за счет отключения подачи топлива и поршень скорее вздыхает с облегчением в эти секунды, чем как-то особо напрягается.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: