Вставлять в условиях конвейра на заводе крайне нецелесообразно
вначале льётся блок, потом растачивается под гильзу с определённым натягом, где-то 60 мкм, затем вставляется гильза охлаждённая в жидком азоте, и хонингуется - 2 операции механ обработки+ одна термическая.
При заливке же только хонинговка. т к натяг имеем при остывании блока.
Думаю у Субару, помимо симметричного полного привода, есть и другие секреты. Я бывал в Японии на семинарах умных инженеров от Субару, смотрел на их красивые картинки и слушал рассказы - презентации. Не хочу создавать лишней рекламы, но полный привод у них получился цепкий. Он соответствует тем самым обещаниям.
Вы такие кривые аналогии приводите очевидно потому, что вы не занимались расчетом кривошипошатунного механизма.
При размерах хода поршня и длины шатуна существующих легковых моторов ускорение поршня в момент перекладки в ВМТ за каждый оборот составляет порядка десятков километров в секунду за секунду.
Эта ваша отсечка уменьшает обороты двигателя за счет отключения подачи топлива и поршень скорее вздыхает с облегчением в эти секунды, чем как-то особо напрягается.
Читатель Ответы на комментарии
Спасибо. Только вы жестоко ошибаетесь, если полагаете, что с распределением моментов все читатели разобрались. Увы...
Вы очень много не знаете, да и не хотите знать. Смешно спорить.
Не вставлены а всё таки залиты
Причём под давлением в кокиль.
Вставлять в условиях конвейра на заводе крайне нецелесообразно
вначале льётся блок, потом растачивается под гильзу с определённым натягом, где-то 60 мкм, затем вставляется гильза охлаждённая в жидком азоте, и хонингуется - 2 операции механ обработки+ одна термическая.
При заливке же только хонинговка. т к натяг имеем при остывании блока.
Там и ценники приведены с 5000 рублей за поршень в сборе, отличные экономные авто с дешевыми з/ч .
Это ты чудак несеш ахинею.Порвался ремень,загнуло клапана,по твоему это пустяк? Че тогда по твоему разумению капиталка? Разорвало машину на молекулы?
Думаю у Субару, помимо симметричного полного привода, есть и другие секреты. Я бывал в Японии на семинарах умных инженеров от Субару, смотрел на их красивые картинки и слушал рассказы - презентации. Не хочу создавать лишней рекламы, но полный привод у них получился цепкий. Он соответствует тем самым обещаниям.
А то что они меняли гнутые шатуны поршни, это так пустяк, подумаешь ДВС раскидали пустяк. Ну не снимали же и на везли на росточку.
Через муфту, но в Субару называют этот привод постоянным. Нам ни разу не удавалось его перегреть и сделать не постоянным.
Дорогой читатель, предлагаю зайти на официальную страничку, может быть будет понятнее, как работает у Форестера постоянный полный симметричный привод.
Вы такие кривые аналогии приводите очевидно потому, что вы не занимались расчетом кривошипошатунного механизма.
При размерах хода поршня и длины шатуна существующих легковых моторов ускорение поршня в момент перекладки в ВМТ за каждый оборот составляет порядка десятков километров в секунду за секунду.
Эта ваша отсечка уменьшает обороты двигателя за счет отключения подачи топлива и поршень скорее вздыхает с облегчением в эти секунды, чем как-то особо напрягается.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...