В принципе интересные и оснащенные машины начинает делать автоваз. но обидно, что переднеприводные вазики - на основе блока от 2108 и кпп от 2108. полноприводные - на основе блока от жигулей и кпп от жигулей. Вот это обидно, что цены стремятся к 1 млн, шагнули за 500 тр, а агрегаты древние и устаревшие. мотор 1.8 этот тоже высосанный из пальца, полученный увеличением хода поршня. надо блок другой делать, чтобы R\S был нормальным, диаметр циллиндра побольше. КПП новую, чтобы момент держала. полноприводную трансмиссию надо современную. качество деталья от поставщиков надо поднять, а то вечно то подрулевой переключатель, то датчик скорости, то ремень грм, то резинка уплотнитель.
есть С класс со всеми вытекающими (качество отделки, оснащение, размеры, щумоизоляция, звук ауди), а есть B класс с этими же вытекающими но не в его пользу. С дороже. есть полный привод со всемими плюсами, есть недопривод, со всеми минусами. но полный дороже. есть иномарки со всеми вытекающими, а есть отечественные автомобили со всеми вытекающими минусами. Иномарки дороже. чо тут сравнивать? есть деньги - берешь выше классом, иномарке, с полным приводом. нет денег - что то убираешь. все просто.
все прекрасно и сами знают правду. сюда люди заходят за машинами, а не за политикой. никого ничем не удивил ты. сейчас такая ситуация, нужно крутиться так. из этой ситуации плюсы и выгоду извлекать. здесь и сейчас. а таз продал и задудь как страшный сон, живи дальше с нормальной машиной.
да все знают, что такое вазик и все знают, что такое жить в России. Люди сюда заходят про машины почитать и обсудить это, а не высеры твои читать, кончай. по делу пиши, не дурак же.
ты заметил, что тебя уже здесь "местным дурачком" называют? я читал твои сообщения, ты вроде не дурак, но кончай [у нас не ругаются] в комментариях. Это уже на шизофрению похоже. начни с себя, меня тоже многое не устраивает, но я же не начинаю [у нас не ругаются] везде и всем.
езжу с ночевкой на природу, пользуюсь спальным местом периодически. делаю ремонт в доме, вывожу старую бытовую технику, завожу новую, строй материалы. у меня раф4 2.0 мт 4вд. по трассе на скорости 80-90 кмч расход 5-6л. на скорости 100-110 кмч около 6-7 л. на 120 кмч - 7.5 л. 140 кмч- 8.5 л. больше - дикий расход. раньше была приора 16 кл. она жрала на 90-100 кмч 5-6 л. на 120 кмч -7 л. все что выше, вплоть до 160 кмч. -8 л, не больше. но разница и в массе 500 кг, и мотор 2 л вместо 1.6 л, и в размерах. интересно послушать у кого какой расход на приличных седанах С класса.