Люся, ты че не догоняешь, что это прототипы для обучения, а не для продажи? Разработчики за это не то что деньги не получают, а наверняка еще и свои вкладывают. Так что за свои "налоги" можешь не беспокоиться!
Илья, я топлю за ВАЗ (и УАЗ), потому что желание хорошо жить и желание покупать импорт плохо сочетаются) На ВАЗе и УАЗе сейчас максимально локализованное производство. Я могу вспомнить про закон сохранения массы и что экономические процессы не могут ему противоречить, как многим бы хотелось. Покупать за ресурсы конечный продукт с большой добавочной стоимостью - не может быть выгодно. Но тебе это как слону дробина, тебе бы поныть про налоги и про курс рубля. Какие плохие сидят и жируют на народные деньги. Так они же не с Марса прилетели, они такие же как ты, только оказались в нужное время в нужном месте. Зачем вкладывать деньги в страну, все разворуют, лучше в фонды положить на гарантированный процент. Чем ты лучше, что транслируешь это же самое какой год тут?
По логике вещей, тогда вы должны в каждом комменте напоминать всем о отсталости ниссановских и ваговских движков. Но почему-то нападки только на АвтоВАЗ.
Если почитаете статью, то узнаете что купе Крым не продаётся. И не для того он разрабатывался, чтобы продаваться. Цель в создании квалифицированных кадров. А вывеска о возможных продажах в неопределённом будущем служит мотиватором для обучающихся.
Давно у вас хотел узнать, но вы уходите от темы и не отвечаете)). Если вы не владели калиной кросс, то откуда вы знаете, что это не автомобиль? Можете, пожалуйста, назвать марку Автомобиля или дать ссылку на подержанную с такой же стоимостью (+/-), которая была бы лучше для нашего брата ЗА ТУ же стоимость? Ответьте, пожалуйста, если вы не обычный [у нас не ругаются] которого куча свободного времени.