Комментарии Николай
Аватар пользователяНиколай

Николай Комментарии

забыл отметить тут : ссылка, откатите кнопкой минус карту до крупного масштаба - никак времени не хватает исправить - многие не понимают, что объектов ТЫСЯЧИ и все лично изъезжены ))))

-1

не стирайте сразу прочитайте и сохраните ссылки . Я вот постарше Вас, и то себя пока в руках держу...Журналист еще называется - за правду банит - это ваша (общегородская) московская заносчивость и всезнайство...Поэтому я в свое время, и работать в Москве не смог - у каждого второго сотрудника самооценка была завышена ...хотя город , кстати, очень люблю...климат у вас получше будет и пригороды интересные ....Этот пост можете удалить - лично для вас пишу . к себе приглашаю на сайт : ссылка, - это вам думаю понравиться как автомобилисту , который особенно любит в Питер ездить - теперь думаю еще интересней будет - интерактивная карта всяких "вкусностей" на Европейской части РФ и бывшего СССР, а это сам наш сайт : ссылка может и здесь что понравиться...на нас не обижайтесь - не все работали на предприятиях средней паршивости ))) Sincerely 爽 Nicholas

-9

Мы Ваших кадетских корпусов не заканчивали, и Вашему барскому языку не обучены . Но 2года обучения в ЦПШ дали представление как читать статьи (не писать) . То вы на "заводике" работаете, то в НИИ. то лучший в СССР с 200 рублевой премией. Вы свой опыт скомканный как пипифакс вынесли на страницы общероссийского журнала . Да, в открытую Вы не ругаете СССР - даже огульно не ругаете - но любой родившийся после 85 года из Вашей статьи поймет только одно : АВТОМАШИНЫ В СССР, в разной паршивости предприятиях ПОЛУЧАЛИ одинаково -только начальники и ТРЕПАЧИ ...Получение автомашины Вашим папой - это исключение подтверждающее общее правило. Заслуженный работник автомашину получал только за ненадобностью начальникам ....))), Тон нормальный ...я что младшего товарища поправить, пожурить не могу ? Экии Вы москвичи обидчивые...у нас в Питере обижаются только тогда, когда твоё славное ТРИЖДЫ Ордена Ленина Ленинградское оптико-механическое объедение предприятием средней паршивости называют...так ...для красного словца...))

-7

Вот и попались . Никогда (и еще сто раз никогда) в СССР НИИ не называлось ни на бумаге, ни в обиходе "ПРЕДПРИЯТИЕМ" , как угодно : контора, шарага, институт НО НЕ : "ПРЕДПРИЯТИЕ " ! Так бы и написали : "Как правило, в НИИ ( конторе, шараге, институте) средней паршивости есть квота " мы бы и глазом не повели . Вся страна знала кто и как работает в вышеназванных организациях - 70% как раз тех кто по КВОТЕ...на любом ПРЕДПРИЯТИИ ВЫСОКОЙ И СРЕДНЕЙ ПАРШИВОСТИ своё КБ и (или) ЦКБ было. Тка вот, ежели работая в НИИ Ваc 200-от рублевой премией наградили как ставшего "лучшим конструктором Электротехпрома СССР" так и звание Ваше было только в рамках Вашего НИИ, но не по отрасли - поелику тут рака за камень завели с названием отрасли или что Вы там еще придумали или подзабыли. Было Союзное Министерство электротехнической промышленности СССР (Минэлектротехпром) (1954-1957) и (1965-1989) , но были еще в СОЮЗНЫХ министерсвах главки - отвечающие за то или иное направление деятельности министерства.: к примеру во всех министерствах страны (не только союзных, но республиканских ) был седьмой (7-й) главк отвечающий за выпуск продукции оборонного назначения, но одновременно было и Министерство оборонной промышленности СССР (Миноборонпром, МОП) которое во всех служебных бумагах называлось "Ведомственное министерство".... Отсюда . КАЖДОЕ слово написанное журналистом должно быть ВЗВЕШЕННЫХ - хотя бы только и только для того . что бы на тебя люди не обижались и не тыкали носом в неправду ...Вы писали про то что знали по своей конторе , но не по ПРЕДПРИЯТИЯМ ВЫСОКОЙ или иной паршивости...))))))))) Как говорили Слава Тимченко и Слава Щекочихин :" журналисту пристало писать без подранков, что бы раненое слово не вырвалось из контекста и не обернулось разборками...и судами" именно так..без обид...))

-11

В 94 Пригнали мне из финки пятерку ВАЗовскую сделанную для Финляндии и оттюнигованную в Финляндии. В ней стояли передние сааб-овские сиденья велюровые ковшом, заменена ВСЯ электропроводка, аккумулятор, но больше всего поражал двигатель и коробка . Двигатель по документам был 1100 кубиков, а в коробке скорости имели передаточные числа меньше чем у 1500 кубовой версии. С перекрестка я "делал" все вазы российского разлива...но не более ))) а вот расход был не больше 7,5 литров в городе. Машина была как яичко в пасхальный день кремового цвета - бабуля 2 года ездила в Йонсу в магазин - пробег 12 тысяч...что то с налогами встала она мне 900 долларов при курсе 5 или 6 рублей .....Вспоминаю - плачу....даже внешний подогрев двигателя был через специальную розетку.220 вольт. Я пару лет поездил, жена пару , товарищ еще пару - а она , ласточка, все как новая была - ни ржавенки !!! нигде !!! Ни скрипа , ни люфта...УМЕЛИ ДЕЛАТЬ

+3

Не были бы мы воспитанными людьми сказали бы, что автор статьи невоспитанный человек и безграмотный журналист. И вот почему :
авторский текст : «Написали заявление в местком? Далее все зависит от того, где и кем именно вы работаете. Как правило, на предприятии средней паршивости есть квота ***: скажем, пять-шесть машин в год. Одна Волга, пара Москвичей, три Запорожца. Заявлений при этом - несколько сотен. В итоге партком с профкомом и администрацией составляют список достойных. Грубо говоря, ГАЗ-21 получает заместитель директора, Москвичи уходят начальнику важного цеха и главному профсоюзнику, а Запорожцы - трем ветеранам войны и труда. »,
Только безграмотный , невоспитанный или обиженный на власть человек мог написать этот абзац. ЛОЖь и ПРЯМОЕ оскорбление всех трудящихся СССР.
1. по мнению автора предприятия нашей родины в советское время делились по «паршивости» . " ЛОМО", "Кировский завод" "Балтийскийзавод" Архангельская "Звезда" - Тульский и Ижевский оружейные и химкинская "Энергия" - БОЛЬШАЯ паршивость , а КАМАЗ и АЗЛК - СРЕДНЯЯ паршивость, ну а 1-й Шарикоподшипниковый или Ивановский комвольный очевидно малой паршивости....??????

-20

одно с автором статьи примеряет , самый любимый его город Санкт-Петербург ))))
За это можно многое простить...

-5

2. Волга - если она выделялась на ЛЮБОЕ предприятие, то на 100 % решением парткома, профкома, комитета ВЛКСМ и администрации в ПЕРВУЮ очередь доставалась РАБОЧЕМУ- т.е. Токарю, слесарю и т.п. или среднему звену - мастер , цеховой и конструкторский ИТР - КОНЕЧНО ЖЕ отмеченному государственными наградами за труд Званием Героя Труда и (или) Орденом Трудового Красного знамени. Человеку ударным трудом заслужившему право первоочередное получение автомобиля. Вот "Москвичи" могли быть распределены частично между работниками ИТР (включая КБ и администрацию). Запорожцы - в цеха, КБ и прочее.

Для работников администрации ( директора , замы, Главные и Генеральные конструктора, Руководители проектов, Главные сдатчики ) Волги и иные машины выделялись и решалось по ним совсем на другом уровне - министерство, главк, районная или городская администрации.

При чем ВСЕ ОНИ. абсолютно ВСЕ от рабочего до директора, должны были изъявить свое желание приобрести автомобиль и как правило заранее стояли в очереди в профкоме .

ВАЖНО : Было еще одно исключение: Лауреатам Государственных или Ленинских (Сталинских) премий автомашины, дачи и др. предлагали приобрести без очереди, НО за счет полученных денежных премий.

РЕЗЮМЕ : Так. что пишите вы т. автор НЕПРАВДУ УСЛЫШАННУЮ В КУРИЛКЕ родного предприятия или высосанную из пальца или газет и журналов Конечно на 200 рублей премии полученными автором статьи как лучшим конструктором Электротехпрома СССР машины в те времена купить было невозможно. Но можно было купить 5 "Орленков". " Электротехпром СССР " очевидно был предприятием самой поганой паршивости на котором и премии были совсем паршивые.

*** !Советский человек слово КВОТА знал только в одном значении : выезжающим на ПМЖ в Израиле, или США, или Германии по КВОТЕ ВЕК. (вы знаете что такое ВЕК ?)

-11

Николас ! Всех сотрудников Лукойла обязали написать такие комментраии или Вас специально наняли ? Я покупая литр бензина плачу деньги , которые попадают в какой то доле в карман этого вице-президента . Т.е. если меня или моего соседа собъют "парни" на Гелике принадлежащем этому сотруднику Лукойла - можно утверждать, что я сам оплатил гибель своего соседа заправившись бензином на фирме сотрудники , которого не несут социальной ответственности? Вы же не будете покупать товары у фирмы доходы от которой идут на антиобщественные цели. Фирштейн ? ВСЕ В ЭТОМ мире взаимосвязано. Приличный человек , в приличном обществе уже не работал бы в приличной компании - у нас же ТАКИЕ КРУТЫЕ ДИРЕКТОРА болт кладут и на общество и на общественное мнение . ЗАБОРЫ у них высокие на РУБЛЕВКАХ,

+8

Всех сотрудников Лукойла обязали написать такие комментраии или Вас специально наняли ? Я покупая литр бензина плачу деньги , которые попадают в какой то доле в карман этого вице-президента . Т.е. если меня или моего соседа собъют "парни" на Гелике принадлежащем этому сотруднику Лукойла - можно утверждать, что я сам оплатил гибель своего соседа заправившись бензином на фирме сотрудники , которого не несут социальной ответственности? Вы же не будете покупать товары у фирмы доходы от которой идут на антиобщественные цели. Фирштейн ? ВСЕ В ЭТОМ мире взаимосвязано. Приличный человек , в приличном обществе уже не работал бы в приличной компании - у нас же ТАКИЕ КРУТЫЕ ДИРЕКТОРА болт кладут и на общество и на общественное мнение . ЗАБОРЫ у них высокие на РУБЛЕВКАХ,

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: