Подвеску они допилили лишь к второму поколению Солярисов (нынешнему). Да и жесткость кузова (пассивная безопасность) первого поколения Солярисов на очень низком уровне.
Полностью согласен. Я бы так же поступил. Так же до определенного времени считал, что ВАЗ ни чем не хуже иномарок, пока не купил Гранту в максимальной комплектации (люкс) и за 3 года эксплуатации пожалел обо всем - о потраченных деньгах и потеряном времени.
Не держат они на колее прямую, сливают сразу до 100-120 км/ч, складывая поток в левой полосе. Впрочем, к японцам в плане курсовой устойчивости требования минимальные и достойны снисхождения. Пусть только держатся правее.
Не хочу вас расстраивать но шестиступка от Круза, а по сути безродная китайская копия, самое ненадежное что есть на сегодняшний день!) Когда сломается, а это обязательно произойдет, все ваши непонятные восторги, исчезнут как дым!)
Плавная передача крутящего момента обычно переходит в не менее плавную пробуксовку на рыхлых и раскисших грунтах.Для АКПП такие режимы имеют фатальные последствия...Со временем и не сразу,но точно и с гарантией.