Да точно такое-же кроилово началось как и у всех. Как явный пример - кастрация системы MIVEC. Откройте капот, найдите масляный клапан MIVEC на впуск, а теперь поищите клапан на выпуск.Найдёте площадку под установку, а вот самого клапана уже нет.
надежность сегодня - слабый аргумент. эти типы машин покупали и будут покупать в основном горожане, в офис ездить. скорее всего года на 3-4, дальше трейд-ин. никто и никогда из первых владельце не накатает на них 200К. так что я бы на первое место поставил сузуки - практически компакт хэтч, но с высокой посадкой, с современным турбовым движком для маневра в городских потоках, с честным автоматом. атмосферникам в сегменте 1.5 млн и выше уже пора уйти в историю.
С чего ему ломаться то? Это все предрассудки. А 4ВД по факту на совсем других по цене авто. То, что вы называете полным приводом - это муфта халдекс, которая работает только до 40км\ч и перегревается и отключает задний мост после 20 сек букса максимум. В городе переднего привода с нормальным клиренсом за глаза.
АИ-92 на этих двигателях - это прямая дорога к мотористам на переборку. АИ-95, а лучше АИ-98 и не смотрите, что он "древний". У японцев и европейцев нет этой замечательной "ослиной мочи" под названием АИ-92.
Upd. На 92м летом будет детонация. Теперь даже "вечно новая" Нива ездит на АИ-95.
Какое это у данного авто качество , если он не смог проехать 30 тысяч км без замены масла , там же не минералка залита была . Например был на ТО в фордовском сервисе , и при мне загнали фьюжн с пробегом 60 тысяч без ТО , так у него кольца легли , поэтому он стал жрать масло , ну и хозяин авто на нем ездил пока лампа давления масла не загорелась на приборке , при этом двиг работал , не стучал , ему сделали две промывки , заменили масло и он поехал дальше .