Там не потроха были, а огромные долги перед рабочими, кредиторами и Правительством США, плюс куча конструкторских косяков, оставленных в наследство Даймлером. Долги С.Маркионне погасил быстро, поставив на рельсы локомотив Jeep. Гарный усатый хлопец Дитрих Цетше недавно на пенсию ушёл, а ФИАТ всё за ним подтирает, отзывая и выкупая то, что нельзя исправить. Как гласит одна африканская пословица: "Мерседес - он и в Крайслере Мерседес".
**...во время движения у нее загорелась красная масленка и индикатор зарядки аккумулятора**
У машины пробег 30 тысяч километров. Если масло не меняли, значит в моторе было залито родное масло первой заливки, фильтр тоже стоял родной. Всё с конвейера. И это "непревзойдённое японское качество" и "равных ему в надежности просто нет" с моторесурсом 30 тысяч километров и стоимостью 2,7 мультов. Весьма похвально.