Хорошо если через 6. В Москве этот кусок автопрома превратится в ничто еще быстрее, если антикор не делать. Металл - дрянь, заводчане криворукие, все через задницу. Я на улицах регулярно вижу патры с гнилыми напрочь порогами и нижними кромками дверей, сожраны полностью.
Возникает вопрос, а вы статью читали? В самом начале написано "Есть водители, которые ни за что не променяют МКП на автоматическую коробку передач..." Разницу между "есть" и "все" объяснить или сами найдёте? ))) Ну, а судя по "глубине" понимания вопроса ваш стаж вождения ещё не начинался даже.
Я сам один из любителей автомобилей с механическими коробками и полностью согласен с автором, особенно с п.14. При этом я никого не убеждаю, что нужно ездить только на механике и не пишу в комментариях тупых вопросов с коверканьем слов. Да, для большинства автовладельцев езда на автомобиле это просто передвижение из пункта А в пункт Б и чем это передвижение проще и комфортнее, тем им лучше. Для таких водителей и придумали коробки передач меняющие передаточные числа самостоятельно. Нравятся большинству такие - отлично! Но это не даёт поклонникам двухпедальных автомобилей, сейчас зачастую даже понятия не имеющих как можно ездить на автомобиле с механической коробкой, считать, что только их мнение правильное.
И да, если захотите поспорить, заранее сообщаю - за четверть века работы с транспортом я ездил на машинах со всеми типами трансмиссий включая гидравлическую бесступенчатую, и о том как они устроены, работают и ведут себя в движении могу диссертацию написать. А ещё при езде на автомобиле с МКПП я часто жму двумя ногами три педали одновременно.
C part time без постоянного полного привода каждую зиму на трассе только кирпичи откладывать. Прямой конкурент Pajero Sport продается в два раза лучше и там что по оснащению богаче, гарантия больше, обслуживание и страховка дешевле, так там и full time.