Был на сайте 11.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.10.2018 

Пол:Женский

Артём Артёмов
Особенно дизельки
11.02.2020 
+3
Руслан
Goshan_96, вы же понимаете, что сказанное справедливо только для фанатов Рейнджа, а мне вот нравятся Ауди - и я не вижу по результатам этих испытаний ни одного значимого для меня параметра, по которому Q8 уступает конкурентам :) Что же до бездорожья, то там, куда владельцы (не журналисты) на этих машинах реально полезут, пневмы Ауди хватит за глаза и за уши, а возможности Рейнджа будут просто избыточны - как избыточны они в принципе при условии штатных шин.
05.05.2019 
0
робот
Так и я про индийские...
28.02.2019 
0
.
для такси с просторным салоном и проходимым клиренсом на все случаи щас есть ведреста дешевле этой лоханообразной ниссанистой альмеры
23.10.2018 
-5
Алекс
Домиком то будет у независимой, только мерить вы будете не посередине а сбоку от покрышек внутри, где рычаги от кулаков идут, т.е.если у моста редуктор вниз торчит, относительно острым или загругленным профилем, то у вас лифтованный рычаги "домиком" которые начнут Загребать и садиться.. Первый прототип уаз 469 был на независимой подвеске торсионной...
03.10.2018 
0
Алекс
То что лифт не увеличивает формальный просвет (ground clearence по англицки) под редуктором ежу понятно без полигона, я писал ниже, что просвет увеличивает больший диаметр колёс. Идея портального моста не только в клиренсе, но в дополнительном понижении, если таковое в корпус редуктора не воткнуть, например для авторов 37 и более дюймов
03.10.2018 
0
Безымянный
Сказал пузотерщик, ничего не смыслящий в оффроаде? Вот и выросло поколение, что "оффроадом" считает грунтовочку до дачи, а "внедорожником" называет любой хетчбек с полным приводом. Учи матчасть хотябы, если самому не удалось на практике познать. ХОДЫ ПОДВЕСКИ, ход моста ВСЕГДА и НАМНОГО превышает независимую, и очень легко становится совершенно космическим - загугли рок кравлинг допустим и удивляйся, несчастный. КЛИРЕНС ДО ШИШКИ моста считать глупость - мост может пахать землю и снег и встает только когда уже чулки зарылись. Клиренс моста не прыгает и не раскачивается вместе с машиной, не меняется от загрузки.Геометрия днища мостовой машины всегда априори лучше потому что агрегаты висят выше и там много места куда можно пускать грунт или снег. Кретинодж. Не будет этот новый деф и на понюх приближен к оффроад возможностям классики. Хоть бы не врали. Но вот растет поколение, что на маркетинговым враньем в уши забитое и верит в это [у нас не ругаются]. Да и не был никогда деф "лучшим 4х4" и очевидно уже не будет.
03.10.2018 
+1