Ответы на комментарии Goshan_96
АватарGoshan_96

Goshan_96 Ответы на комментарии

Особенно дизельки

+3

Goshan_96, вы же понимаете, что сказанное справедливо только для фанатов Рейнджа, а мне вот нравятся Ауди - и я не вижу по результатам этих испытаний ни одного значимого для меня параметра, по которому Q8 уступает конкурентам :) Что же до бездорожья, то там, куда владельцы (не журналисты) на этих машинах реально полезут, пневмы Ауди хватит за глаза и за уши, а возможности Рейнджа будут просто избыточны - как избыточны они в принципе при условии штатных шин.

0

Так и я про индийские...

0

для такси с просторным салоном и проходимым клиренсом на все случаи щас есть ведреста дешевле этой лоханообразной ниссанистой альмеры

-5

Домиком то будет у независимой, только мерить вы будете не посередине а сбоку от покрышек внутри, где рычаги от кулаков идут, т.е.если у моста редуктор вниз торчит, относительно острым или загругленным профилем, то у вас лифтованный рычаги "домиком" которые начнут Загребать и садиться.. Первый прототип уаз 469 был на независимой подвеске торсионной...

0

То что лифт не увеличивает формальный просвет (ground clearence по англицки) под редуктором ежу понятно без полигона, я писал ниже, что просвет увеличивает больший диаметр колёс. Идея портального моста не только в клиренсе, но в дополнительном понижении, если таковое в корпус редуктора не воткнуть, например для авторов 37 и более дюймов

0

Сказал пузотерщик, ничего не смыслящий в оффроаде? Вот и выросло поколение, что "оффроадом" считает грунтовочку до дачи, а "внедорожником" называет любой хетчбек с полным приводом. Учи матчасть хотябы, если самому не удалось на практике познать. ХОДЫ ПОДВЕСКИ, ход моста ВСЕГДА и НАМНОГО превышает независимую, и очень легко становится совершенно космическим - загугли рок кравлинг допустим и удивляйся, несчастный. КЛИРЕНС ДО ШИШКИ моста считать глупость - мост может пахать землю и снег и встает только когда уже чулки зарылись. Клиренс моста не прыгает и не раскачивается вместе с машиной, не меняется от загрузки.Геометрия днища мостовой машины всегда априори лучше потому что агрегаты висят выше и там много места куда можно пускать грунт или снег. Кретинодж. Не будет этот новый деф и на понюх приближен к оффроад возможностям классики. Хоть бы не врали. Но вот растет поколение, что на маркетинговым враньем в уши забитое и верит в это [у нас не ругаются]. Да и не был никогда деф "лучшим 4х4" и очевидно уже не будет.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: