Был на сайте 28.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.10.2018 

Wiking
Даёшь прогрессивный налог для богатых
24.10.2018 
+2
.
ну да у нас в дурдоме есть любопытная закономерность как правило самые кчемные и полезные безнадёжно безымянные олигофрены много умеющие делать которым мама даже не смогла погоняло придумать

дурдом он такой дурдом
24.10.2018 
+3
Олег
В 2017-м году получили 20 млрд субсидий. Налогов уплатили что-то в пределах 6 - 7 млрд. Какая из цифр больше?
24.10.2018 
+4
Алексей Алексей
"Охаивать" - означает выдавать недостоверную негативную информацию по персоналиям. А вот выдавать достоверную - называется "констатировать факт". Достоверно или нет я назвал автовазовцев потомственными бракоделами, это знает каждый, кто сталкивался с их продукцией - качество говорит само за себя. При этом данное состояние продолжается уже десятки лет, ту же Ладу 4х4 выпускает уже третье поколение работников ВАЗа - даже не знаю кого тут можно вообще именно охаять. В 90-е по стране загнулось много заводов и многим людям было тяжело, из-за отсутствия спроса на их продукцию. Но не ВАЗу - автомобили их пользовались спросом в любом виде и деньги у завода были, они могли развиваться, делать новые модели или хотя бы совершенствовать старые. Что они сделали? Ничего. Да, было много воровства и бандитизма, но где его не было? Кому было легче, тем у кого была работа, зарплата и бандитизм, или тем у кого ни работы, ни зарплаты, и бандитизм? У меня нет сочувствия к работникам АвтоВАЗа никакого и уважения так же нет. Потому что если в салоне из под краски Лады 4х4 лезет ржавчина, то это не директор покрасил и собрал криво не директор. И когда эти люди профукали все свои шансы из 90-х и в 200х их начали поджимать иномарки - вот тогда и раздался этот стон про помощь от государства, а то им есть нечего станет. И это не байки никакие - странно называть байками официальные новости, опубликованные в СМИ. И да, АвтоВАЗ только сейчас вышел на прибыль, а раньше он чем жил, когда прибыли не было? Неужели ответственные работники АвтоВАЗа скидывались себе же на зарплату?
24.10.2018 
-1
.
ну вот опять завонял очередной свежезарегеный классифицированный как безнадёжно безымянный олигофрен
24.10.2018 
+9
Алексей Алексей
Вы не понимаете что такое налоги что ли? Или это просто "пацаны не знают", что можно например взять кредит и не отдавать - "я же налоги плачу"? Погуглите новости 200х, еще наверное можно, про то как АвтоВАЗу государство миллиарды выделяло "во избежание социального взрыва". Тогда возможно до вас и дойдет, что налоги платят все, кто бизнесом занимается, а вот деньги граждан государство вливает не во всех. Налоги так и так платить, их налоговая считает, а вот бабки из бюджета получить - это надо канючить в кремлевских коридорах и ныть про "социальный взрыв". У работников и руководства АвтоВАЗа это получается явно лучше чем автомобили делать. А я бы хотел лучше посмотреть на социальный взрыв потомственных бракоделов.
24.10.2018 
0
Алексей Алексей
Тем что не каждой "группе" оказывалась многомиллиардная господдержка, а налоги платят все - это обязанность, а не доблесть.
24.10.2018 
+2
Михалыч
"не так" то, что ГОСТ определяет угол наклона фар, а совсем не вашу, мифическую, "тарированную величину". То есть все измерения ведутся от фактического расположения центра фары над поверхностью.
23.10.2018 
+1
Каминенко Евгений
В одном популярном авто журнале раньше часто проверяли оптику при тесте авто. И вагенмашин всегда заваливался на ближнем. В целом по галогенкам насколько помню результаты очень похожи. Через меня прошло 3 новых корейских авто, не солярис но все же, и на всех свет был очень качественный, я точно не жаловался.

И кстати любое даже очень незначительное ДТП ломает световую картинку. Фары вроде светят и вроде как туда, но дорогу перестают освещать. и дело тут не в корейцах.
22.10.2018 
+1
Пермяк
ай маладца! нарисуй на листочке (в масштабе!) прямоугольный треугольник, один катет - дальность света, другой - то о чём кричишь. Авось поймешь.
22.10.2018 
+1
Страницы