Владея Калиной можно помечтать о Шкоде Рапид. А если есть необходимость встречать гостей в аэропорту каждый день приходится мечтать о большом минивэне, и мечта эта в России упирается в одну-единственную модель Тойота Алфард. И тут-то на пути мечты встают 5млн руб(минимально).
Пока нет этого GM8 есть только одна альтернатива Алфарду - ГАЗ Соболь, если ваши гости работники из Таджикистана, то наверно прокатит.
Цены выросли в первую очередь из-за обвала курса национальной валюты. А валюта обвалилась из-за слабой сырьевой экономики, которая держится только за счёт продаж нефти и газа.
Пошлины "задираются" для стимулирования всех автопроизводителей внутри страны: Киа-хундай, ВАГ, Ниссан, Митсубиши, Рено и Тойоты тоже собирают свои автомобили в России.
Насчёт Лады, Веста SW Cross CVT довольно неплохой вариант за 900 т.р. Если буду выбирать в этом диапазоне, присмотрюсь к нему совершенно точно. Но я не топлю за Ладу, просто глаз вазофоба не позволяет видеть ничего кроме Лады. Недавно вы на меня злились за то что я ВАГ похвалил, но не пишете же что я топлю за ВАГ)