Виталий, можете тешить себя, можете не тешить, дело это не меняет. Можете даже почесать себя где-нибудь :)
Я отъездил на TSI моторе 5 лет, TSI 1.8, доливал масло 2 раза, менял масло раз в 7500 км. Ну нет никакого жуткого расхода масла. У мотора есть датчик уровня масла, так что даже не приходится бегать изучать щуп. Если вдруг уровень масла упал, машина напишет красным цветом на приборке. Доливал из остатков, в моторе 4,5 литра вместимость, и остаётся поллитрушки масла в багажнике. Первые 60 000 км вообще не знал о доливе ничего.
Выходит, истерия о поедании масла TSI сильно преувеличена.
У вас был собственный опыт эксплуатации TSI моторов?
Не надо натягивать сову на глобус и подменять понятия!!!
Еще раз по буквам:
Тольяттинская компания «АТС-Авто», которая является подрядчиком АвтоВАЗа по производству битопливных модификаций Весты и Ларгуса, подготовила прототипы битопливных седанов Renault Logan и Hyundai Solaris, их показали на Международном газовом форуме, прошедшем 1-4 октября в Санкт-Петербурге.
Распилооткаты и колхоз - это вы на кухне с Капланом любите обсуждать, жаль что вас никто не слушает:)
Хотя почему жаль, это же здорово, что вас НИКТО не слушает:)