Дане, на Каплана он совсем не похож - у него один неподражаемый стиль лузера, который до покорения Крыма мог позволить себе Д-класс, а теперь ничего кроме Весты не тянет. Вышел в тираж, а [у нас не ругаются] привыкла к теплу:)
Так же раньше праворульщики объясняли свою тягу к рулю в бардачке.
А ты вчитайся внимательнее Вруталик ... Нигде не найдешь у меня ни слова, что это коммерческий проект - это фразы которые ты в диалоге мне навязывал, вынуждая типа оправдываться. Ну и в итоге меня обвинил, что я защищаю коммерческий проект с поставщиками деталья!!! Ну пипец ты демагогиус:) Я же сразу сказал, что ты просто забалтываешь тему с попыткой навязать свое мнение и подловить на понимании терминов, так как ничего более не можешь. Итог - ты не тулько Вруталик, ты еще и БАЛАБОЛ:)
Вруталик, тебе кто-то не дает покупать автомобили корейцев, немцев, чехов, французов и японцев или даже китайцев, производимых в РФ? Мало за звиздешь платят, обратись к Каплану - ему не только на щеки до плеч хватает, но еще и на поездки в ЕС.
Все-таки лучше не махать шашкой. Я просто указал на то, что очень многие искренно выбирают противоположный режим управления машиной. И таких очень много.
Я писал про заголовок -- да, мне за него стыдно. А вот насчет того, что мифы притянуты за уши, вы жестоко ошибаетесь. Даже многие коллеги искренно верят в то, что со светофора надо вывернуть мотор наизнанку -- можете не верить, но это правда. Я никогда не взялся бы доказывать то, что и так всем понятно.
У тебя аргументов НОЛЬ, поэтому все что ты можешь забалтывать тему и уговаривать меня признать твою правоту:) Мелко Вруталик, несерьезно:) Капланизация моска - типа "я сто раз повторю, что BRT - ацтой, последнее слово останется за мной - я победил":)
Еще раз, если ты слегка погуглишь тему - поймешь, что это некоммерческий проект, что BRTищет инвесторов для внедрения. Ну ищет, мало ли кто ищет, на Мишку искали, на Ё-мобиль ... Просто не надо путать цели. Это ОКР на коленке, ни слова об опытной серии, эксплуатации ты не найдешь. Так XYLE ты ноешь? Какие тебе доказательства я должен предоставить? Балансовые выписки что ли? Найми себе сыскное агенство, коли уверен что здесь бабло пилят. По итогам заяву в прокуратуру и все пучком!!!! Я тебе ничего не должен мусью Вруталиг:)
>Военкосм программы- ты про что? Где конкретные результаты этих программ? Чем надо усиленно гордиться?
Вруталик, ты че совсем тупой? Бауманка активно сотрудничает с военным и космическим сектором экономики. Студенты там проходят практику в различных НИИ, полигонах. Аспиранты тоже при деле. Одной BRT там дело не ограничивается. Хочешь познакомиться - получай допуск и вперед!
Далее АвтоВАЗ уже 3 года прибылен, долги конвертированы держателями акций в дополнительные акции.
>в искусственном завышении цен на ввозимые авто и ограничении свободной конкуренции
Вруталик - хватит постить этот бред. Пошлины есть у всех, мы постепенно входим в ВТО, намечено поэтапное снижение пошлин. Хорош уже демонстрировать интеллект на уровне птушника:) Заставляет его кто-то покупать ВАЗ, не дают ему купить импортную машину. Найди работу уже!!!
Вруталик, ты просто играешь словами в попытке подловить, балаболишь попусту, играешь понятиями в попытке запутать - обыкновенная тактика тупого тролля.
Еще раз - косвенное содержание команды состоит в том, что государство содержит весь МГТУ, со всем его лабораториями и хозпостройками, общагами и учебными классами. Косвенно, потому что студенты не получают зарплату - это не коммерческий проект. Косвенно, потому что в рамках и на базе станков шаражек МГТУ студенты пилят, варят, строят, моделируют ... Вряд ли они платят рыночную стоимость аренды, да и ВУЗ не имеет права сдавать эти площадки под коммерческую деятельность. И т.д. и т.п.
>Мёртворождённый проект без коммерческого успеха даже в теории
Я это понимаю, а ты видимо не совсем, раз пытаешься здесь найти коммерческую составляющую, распил бабла и тому подобное. Ты же ставишь цель опоносить? Ну мечтают руководители/студенты создать реальный рыночный автомобиль - пускай. АвтоВАЗ сам разберется надо это ему или нет. Ну движуха есть, статьи, видео и т.д. и т.п. Это как-то наносит урон стране, налогам, АвтоВАЗу или спонсорам, которые используют этот проект в качестве рекламы своей марки, что они не просто тратят рекламные бюджеты, а вкладывают их в будущий инженерный потенциал.