Был на сайте 01.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.10.2018 

Пол:Мужской

Зайцев Виктор
Так всё ещё впереди..)))

Напиши, когда вторая сотня пойдёт.
18.03.2020 
+4
Читатель
Раз в 20 тыс это сильно, это уже "всем смертям назло!"
18.03.2020 
+17
Читатель
Похоже что в этот раз Петр Меньших решил написать статью самостоятельно без привлечения к редактированию специалистов
19.09.2019 
+1
Меньших Петр
Вот цитата из текста: "Mazda охотно идет собственным путем в деле моторостроения. Например, с роторным двигателем, который японцы теперь хотят реанимировать в качестве рендж экстендера для электромобиля. Или названное Rightsizing возвращение к бензиновым атмосферникам большого объема. А с новейшим двухлитровым бензиновым мотором с зажиганием от сжатия инженеры намерены взять лучшее из двух миров". Только здесь есть упоминание о роторном двигателе и мне кажется оно уместно. Спасибо за внимание, всегда рад общению.
18.09.2019 
-1
Безымянный
Отличная идея. Безработные москвичи у которых периодически угоняют бентли, и дергают чемоданы с десятками миллионов рублей возражать не будут.
08.06.2019 
+15
алексей Спб
Торгуют тем для чего были созданы мощности по производству , пока оборудование может приносить доход, оно будет работать. «Мелкие» моторы очень выгодны для производителя , металла мало, других материалов мало, выбросов мало, затрат на производство меньше, а то что потребителю придётся раньше придти за новой машиной, так это не проблема производителя , а его финансовое достижение.
30.10.2018 
+5
Безмятежный
А ГРМ по твоему сколько стоит?
29.10.2018 
+2
алексей Спб
Сопромат еще никто не отменял, если этим пренебрегать ,то жизнь мотора может быть яркой ,но к сожалению недолгой!

От направления даунсацзинга ВАГ тихо отказался еще пару лет назад.
29.10.2018 
-1
Страницы