В том то и дело, что нынешние автомобили по требованию "зелёных" становятся всё менее ресурсными, из-за чего их всё чаще приходится переплавлять с соответствующими выбросами. А многие части автомобилей так и вовсе переработке не подлежат. Чем одноразовей та или иная вещь, тем быстрее загаживается планета.
Тем, что так написал автор, пёрнув в лужу. Над хавалом вообще поржал. Сгорит и не поедет. По факту надо сравнивать новое с новым, а у Патриота таких конкурентов и нет за эти деньги.
Всегда поддерживал Россию! И ненавижу тех, кто умеет только хаять. У вас конкретные претензии есть? Кстати, у меня есть материал про решения автопрома, которыми можно гордиться.
Я предполагаю, что момент эл.мотора не зависит от оборотов . Вот он и выдаёт весь момент на низких оборотах. И с минимальной пробуксовкой тянет щлифующий автомобиль с ДВС.
Почему, додумались. Как-то ребята из ВАГ додумались хранить настройки громкости магнитолы в EEPROM. Лет через 10 ячейка микросхемы выгорала и звук переставал регулироваться. Теперь больше не додумываются ))))
Стоит балалайка Пионер, на момент покупки стоил порядка 5 тыр. Так вот у него куча настроек, несколько десятков. И когда после отключения аккума приходится все это настраивать по новой, хочется вырвать его из панели и выкинуть в мусор.