Дорогой Дмитрий, мне было интересно, как проявит себя настоящий вседорожник на фоне специализированного автомобиля. И Джип не подвел - он ехал достаточно быстро и проявил себя на бездорожье. Для тех, кто интересуется таким авто, он может запомниться лучше любых пересказов характеристик. Что касается Багги, я вообще впервые познакомился с весьма сбалансированным образцом российского полноприводника. Такую машинку закрой теплым кузовом и может быть очень полезна. Но если Вам все это не очень интересно, тогда заходите в следующий раз. Буду рад. Уже наработал пяток любопытных тестов.
Данный форум тому подтверждение. Понятия не имеют. Скажите любому уазоводу, что тот почти все время ездит в режиме жигулей -- наживете врага на всю жизнь.
А с нынешними ценами на ДТ - лучше уж газ (на 409-й), да и бензиновая дешевле тыщ на сто минимум. Вкупе с более дорогим ТО/ТР и ценами на топливо вы вряд ли отобъёте эту разницу если не имеете доступа к халявной соляре. Короч - я хотел сказать, что при нынешних ценах вряд ли дизель выгоднее "бензинки" и тем более "бензинки" на газе.