Если взять ухоженную иномарку то в неё совсем вкладываться и не надо в отличии от ваза. Ваз требует вложений всегда да и до пробегов в 100к км он без серьёзных проблем не доберётся. А если и доберётся, то от старости и рассыпется. У меня фокус и ваз 2104 и я знаю о чём говорю
Ну, да конечно!!!лучше ржавый таз взять, перебрать его полностью, а потом....вкладывать и вкладывать и помнить о том, что он всегда может подвести просто от того что он таз
Думаю, что как в любом вопросе, не надо доходить до фанатизма. Покупать изрядно заезженный, да и гниловатый, ТАЗ за 100т.р. и менее - не выход, как и покупать ветхий премиум. В- или С- класс, если просто попу по городу возить. Если, как мне, например, пузотёрка на [у нас не ругаются] не сдалась, смотреть в сторону полноприводных не особо укатанных. Здесь уже выбор за покупателем.
Я тут интересные вещи прочитал. Выходит, у обычных Ижей 4х4 сзади стоял редуктор 4,22, а спереди 3,91, от Нивы. Стало быть, всё время работал межосевой дифференциал? Разве это хорошо? И он что, у них не блокируется?