При настоящей зиме низкий клиренс создаёт трудности уже при выезде из двора. Моё мнение, что это недостаток для наших условий эксплуатации. Я не хочу "ломать голову" по поводу того выйдет машина из двора или нет. И слушать скрежет льда колеи о бампер и дно автомобиля тоже не очень приятно.
Я машину хорошо чувствую и подтверждаю, что рулежка там отвратная и что-то не то с настройками ЭУР. На форумах жаловались тоже по этому поводу. И да, согласен что корейские авто это красивый фантик с обогревами всего, а внутри дрянь полная. Я не знал этого раньше и лучше бы ее не брал
Да, вправо тащило немного. Раздражало дико это явление. После регулировки через месяц два опять руль смещается в сторону. Калибровку проверял диагност и сказал в норме.
Сам не знаю почему так. Купил ее с нарушением углом установки колес, потом за 3 года неоднократно делал. Дороги нормальные. На Солярисе такого не было за 100 тысяч ни разу
Остановка для проверки документов - обычное дело в любой стране мира. А вот за игнорирование требования остановиться где-нибудь в США тебя бы раком загнули и заставили бы асфальт обнимать.