Вариатор исключительно бюджетный вариант на который переходят для снижения издержек. Сформированные заблуждения взяли не на пустом месте. Да они идут вперед и развиваются, но регулярно бывал вместе где занималась коробками и вариаторы на ниссаннах там были постоянные гости.
Вариатор на тойоте тоже сомнительное решение. Ну была же ассоциация с надежностью...
И сейчас еще и корейцы начали внедрять. Зачем?
Я для себя четко понимаю, что ни бензиновый, ни дизельный двигатель в связке с вариатором не выберу.
лучше бы пропан субсидировали. В метановую садится даже страшно. А гос-во все пихает кпг. Ладно автобусы у нас в спб, хоть баллоны на крыше, но в такси куда метан?
Судя по отверстию в лючке и нише запаске, то это может быть газовое оборудование. Возможно еще посмотреть на впускной коллектор. Может и там еще заглушки стоят.
Если гипотеза верная, то скорее всего пробег точно скручен. А оборудование сняли и на еще следующие машину поставят))
Продвигают прямо силой метан. Ну ладно он дешевле, не берем сейчас стоимости доплаты за эту "возможность экономить"! Но ларгус идеалогически берут под другие задачи, как можно добровольно согласиться на большой баллон в кузове! Смысл!?
Если бы основной мотив забота о населении, то не стали бы повышать цены на пропан! А то подняли до 22 руб. Там и баллон внизу под запаской и заправок больше! А давление меньше!
А если реально заботиться о людях, так сделали что-то с ценами на бензин! Ну цена под 45 за 95 уже напрягает. А если 50 будет, то вариант один - автобус!
Никого не агитирую, и сам езжу на бензине. Просто мало, поэтому не так актуально сейчас, но на прошлой машине даже при пробегу под 20 000 в год отбил систему и еще три года сэкономил. Особенно когда ехал до Италии. В Европе цены конские на топливо, а с двойным запасом хода вообще класс!
Но Вы все в кучу намешали.
- Объем багажника меньше, вопрос нет. Но на у меня на новой машине f20, вообще запаски нет.
- Объем газового баллона зависит в первую очередь от расхода на машине. И если по трассе машина ела 7 литров бензина, то пропана 8 литров. И баллона 54 литра, который заправлял на 45 литров хватало больше чем на 500 км.
- Ресурс сокращается на метане. Когда выяснял. что ставить нашел ответ на этот вопрос. Понял, что у него и температура больше и октановое число больше. Если заводский метан, то ок, но если ставить потом, то очень уж это серьезные переделки надо делать. С пропаном все ближе к бензину.
- Потеря мощности на метане. На пропане не ощутима она. Даже на двигателе 1.6 существенной разницы нет. А при условии, что на каких-то оборотах она автоматом уходила на бензин, так вообще не отличишь. Последнее вообще было ноу-хау для гбо. Я тогда очень обрадовался этой функции. Она меня сильно успокоила, потому что сама на мало копий наломал, пока выбирал ставить или нет.
- Это миф скорее всего. На такси езжу иногда и с водителями разговариваю на эту тему. Не один еще не сказал, что прямо плохо. А если бы небезопасно было, так это б запретили быстро.
- Заправок все больше и больше смотрю. По крайней мере пропановых точно хватает в моем городе.
- Это опять же актуально для метана. Для пропана - нефтяного топлива нет таких требований. Рекомендации есть, но мой опыт показал, что 75 тыс. на газе вообще норм. Замену делал на дилере по регламенту.
Если не до конца владеете информацией, то и кажется, что газ это суета. А если разобраться и поставить нормальное пропановое оборудование, то экономии вполне!