Евгеша, на нормальных автомобилях в подвеску серьезно тысяч до 120 не лезут - и только ВАЗик нужно постоянно контролировать, что гоночный, что гражданский, потому что собран из *овна и палок руками, растущими из *опы.
Вы щас, конечно, из вредности и зависти надергаете цитат без контекста из БЖ владельцев Октавий, Крузов и иных недоступных вам по финансовым соображениям иномарок, но сути это не меняет:)
Не печалься, изначально было понятно, что ничего хорошего ждать не придется. Киа уже не прыгнут выше голов, у них не та стратегия, они все дешево делают, при этом цену пытаются держать повыше остальных. Сейчас надежда только на Опель, видел их новые модели, правда только фотографии пока, но все же, Гранд Лэнд Х понравился, а Зафира так вообще изменилась в корни, немцы всегда знали что хотят люди, Так что ждем Опель, судя по фотографиям, привезут хорошие машины, уверен они нас не разочаруют.
Могли бы, но комплектации с МКПП к нам не везут - спрос на машины в стране маленький и падает, любителей механики всё меньше и меньше, Маркетологи вообще убеждены, что недорогие автомобили с МКПП берут ради экономии и поэтому предлагают их только в бомж-комплектациях. И это вполне обосновано - даже бюджетники россияне предпочитают брать с автоматами. Производителям нет смысла тратиться на сертификацию и локализацию таких автомобилей, а поэтому тем кто хочет автомобиль с тремя педалями выбирать в России практически не из чего.
Атмосферный 1,6 по любому дохлый для такого автомобиля, а с автоматом "динамика" вообще будет ниже плинтуса. За примером ходить не надо - динамика Creta 1,6 с полным приводом и автоматом устроит разве, что пенсионера. Вариант с мотором 2,0 и автоматом мог бы быть приемлем, но к этому мотору воткнут сомнительной надёжности вариатор. 1,6 турбо + преселективный робот (который у KIA Ceed пинается даже новый) россияне в большинстве вполне обоснованно не жалуют, да и дорогой будет автомобиль с таким силовым агрегатом.