Всё перечисленные машины будут требовать конкретной дефектации с заменой расходников (всех) и подозрительных узлов. Либо будьте готовы каждые 5 т. км посещать сервис (если не чаще).
Причем ставить китайские дубликаты вместо оригинальных зап. частей - себе дороже.
Вот и получается. Если хотите пофарсить - это одно. А если покупать для повседневного использования с дальним поездками, то готовьте деньги тыс. на 500, что бы потом не стоять на трассе.
Насчет премиального внедорожника на пневме по цене жигулей - это ваши слова, не мои.
Вам за них и отвечать:)
Что же касается мультимедиа-систем, за эти деньги они должны хоть чем-то отличаться от более простых моделей каждой марки. А то выходит - экран с камерой - да, а весь остальной функционал - как в базе или вообще на модели классом ниже?
Модели JF011E принадлежат к так называемому десятому семейству.
Это характерный представитель второго поколения вариаторов Jatco. Младшая модель JF011E идет в паре с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 и 2.5,
Вариатор JF011E ставили на Nissan Qashqai и X‑Trail предпоследней генерации, а также Mitsubishi Outlander двух последних поколений.
Десятое семейство не имеет характерных болячек. Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км.
Читаем про новый варик:
JF015E
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.
Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.
В среднем JF015E первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км.
Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.
JF016E
Вариатор JF016E сменил «старичка» JF011E и унаследовал его моторную гамму. Среди его носителей, к примеру, Nissan Qashqai и X‑Trail новой генерации.
Конструктивная основа семейства CVT8 двояка. На одном полюсе — упрощенное ради удешевления производства «железо» от десятой серии, а на другом — чрезмерное усложнение системы управления. И то и другое привело к заметному, в полтора-два раза, сокращению ресурса агрегатов. Стоимость их полноценного восстановления даже ниже, чем у представителей десятого семейства, и обычно не превышает 150 000 рублей.
Ремонт неисправного гидроблока невозможен. Использовать бэушные/новые соленоиды или узел в сборе также не получится, потому что нельзя найти соответствующие калибровки.