У меня на Киа Рио (2) оборвался ремень ГРМ при пробеге 68 000 км. Суды встали на сторону производителя (Автотор, в Калинграде) не смотря на гарантию по ДВС 5 лет или 120 000 км и на ГРМ 80 000 км пробега.
Ремонт обошелся в 90 000 руб, при общей стоимости машины в 330 000 руб.
Так что, на Киа поставил крест 10 лет назад, и ни чем они меня уже не завлекут. Корейцы - нах.
Что-то бред. Стоимость детали в базе рса прописана. И стоимость нормочаса. Не может быть такой суммы. Если ремонт - то возможно.
16 летний таз 2115 - замена двери, ремонт еще одной двери и ремонт заднего крыла 30 тр. Сегодня деньги на карту капнули. Сам от суммы охерел))). Там еще мелочевка - пластик молдингов и порогов, но это копейки.
Вообще, у кроссов сейчас идёт своя классификация по размерам, которая отличается от привычных A,B,C,D классов. Кроссы субкомпактные, компактные, среднеразмерные.
Вот X-trail уже дорос до среднеразмерного, т.к. превышает длину 4,6 м
Ваши рассуждения можно не принимать во внимание,чудак человек, из крайности в крайность)))то вариаторный ниссан , то соренто с ее жором бензина , пробиванием подвески и самопроизвольным открытием дверей))