Был на сайте 06.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2019 

Пол:Мужской

Город:Минск

Влад
Я знаю. )))

Я так езжу постоянно уже почти 10 лет. Обороты моторов своих автомобилей держу выше 3000 в мин у атмосферников и выше 2500 в мин у TSI, не стесняюсь раскручивать их до 5000-5500 об/мин на обгонах, и у моих автомобилей выхлопные трубы изнутри чище чем снаружи. А ещё в таком режиме даже в городе у моих автомобилей реальный расход бензина выходит близкий к паспортному, мотор служебного Ларгуса при пробеге 130 тыс.км везёт лучше чем когда был новым и мне начхать на то, что в это мало кто верит.
15.01.2022 
0
Влад
Ещё один. (((

Зачем летать? Прокатитесь на разрешённой скорости на 3-й передаче по трассе (или на 2-й по городу) полчасика и вся сажа и нагар из мотора вылетят.

Зы: Передачу для поддержания повышенных оборотов для своего автомобиля выбирайте сами, я написал для своего, у которого 4000 об/мин на 2-й передаче это ровно 60 км/ч, а на 3-й почти 100 км/ч.
15.01.2022 
+3
Безымянный
отношение к себе любимо_му (мой ) ?))
14.01.2022 
+3
Боря Боря
по теме сказать есть что?смотрю что нет..слит
10.01.2022 
0
Alex0271
Мотоциклисты и их пассажиры - никогда не пристёгиваются. И никто их за это почему-то не собирается наказывать и осуждать... Мне вот всегда была интересна логика таких санкций и мнений. Значит, - сидя в кресле, под защитой двух тонн железа вокруг себя, кучи аирбэгов, и т.п., - ты нарушитель, если не пристегнулся, и должен быть наказан за несоблюдение собственной безопасности, т.к. это для тебя очень-очень опасно, и так ездить нельзя. А вот ездить по тем же самым дорогам с теми же самыми скоростями, попадая в те же самые дтп, но при этом сидя просто на открытой улице верхом прямо на колесе, - это можно...)
05.01.2022 
0
Alex0271
Не получится. У очень многих машин подголовник не наклоняется вперёд до такой степени, чтобы подпирать голову при нормальной посадке. А у многих он вообще представляет собою единое целое со спинкой кресла (просто высокая спинка), и т.п.. Да и с его предназначением - не всё так однозначно. Он и для того, чтобы при ударе сзади, - голова не улетела в багажник, и чтобы при лобовом ударе ничего не прилетело в затылок из задней части салона, включая голову заднего пассажира, ну и т.д., и для отдохнуть/поспать - тоже. Нельзя же сказать, что кресло в машине нужно только для того, чтобы было к чему пристёгиваться... Оно и для удобной посадки, и для опоры, и для защиты, и для отдыха, а на загнивающем Западе у многих не редко даже для секиса)), судя по их фильмам. )
05.01.2022 
0
Влад
Может в Минске как-то по другому, но в России нарваться на некачественный бензин до сих пор достаточно просто. В последний раз я сталкивался с таким ровно неделю назад заправившись на одной из АЗС Роснефть. А в 90-х и в начале 2000-х в РФ заправится "ослиной мочой" было вообще проще простого даже на брендовых заправках - спасало только то, что автомобили тех времён не нагруженные электроникой и нормативами выхлопов были более всеядные и в случае чего не требовали больших затрат после заправки некачественным бензином.
03.01.2022 
0
Влад
Нет ничего удивительного в том, что шины греются на ходу. Обычная температура шины при движении по трассе летом - +70-80С, при большой скорости и/или нагрузке температура шин может подниматься и выше +100С. Почему запаска не должна греться?
14.12.2021 
+2
Влад
Тут много нюансов от состояния обочины, до размеров тихохода. Трактор с прицепленной "тяпкой", которая, даже сложенная, в ширину может быть до пяти метров, комбайн с жаткой выехавший в нарушение ПДД на дорогу, тяжеловоз с негабаритным грузом такого размера, что даже при движении по обочине иногда перекрывают полностью свою полосу, а бывает, что часть встречки. И сама обочина на региональных дорогах может быть такая, что по ней не поедешь.
13.12.2021 
0
Ромаш
Из подкрылков гнилых ВАЗов вылетают.
13.12.2021 
+4
Страницы