А у меня и запаска и ремкомплект в багажнике, всё пылится.
А вообще никогда не знаешь когда тебя это настигнет. На предыдущей машине я 10 лет откатал и только в последние два года два раза получал прокол саморезом.
Раньше, до того как вы переписали своё первое сообщение, про то, что рассматриваются только бензиновые моторы упомянуто не было.
Но всё равно турбированные бензиновые моторы прогреваются на холостых оборотах ненамного быстрее дизелей. Вот вам уже про VR6 написали, могу от себя добавить то же про 1,8-2,0TSI - при температуре на улице около ноля до +50С охлаждающая жидкость на холостых оборотах у них греется не меньше 10 минут, мой 1,4TSI ещё дольше. Но за это же время - около 10 минут, в тех же условиях мотор Ларгуса объёмом 1,6 (малолитражный) на холостых оборотах прогревается до рабочей температуры (шкала на приборке дальше уже не поднимается).
Так что можете переписать своё первое сообщение ещё раз. )))
А как же "Кроме малолитражек все современные автомобили на бензине при исправном термостате прогреваются быстро!"? 3,6 литра к малолитражным моторам точно не отнесёшь.
Да да, расскажите это фольцевскому VR6 3,6 литра. На ходу-то прогревался километров пять, а на месте вообще наверное час можно было молотить без толку. Машина была новый Терамонт.
На удивление с бензином и соляркой проблем тоже не имел (заправляюсь только на проверенных АЗС), а вот мошенники разного рода попадаются неприлично часто. Буквально прямо сейчас один суд и один очень подозрительный победитель аукциона по закупке.