Разуйте глаза. Там она вписана в панель. Имеет стиль. [у нас не ругаются] да она просто хорошо выглядит. А здесь [у нас не ругаются] кинули на панель, пару проводов прицепили и всё. Песдэц чо за ниипатцо мультимедиа!
Новый Дастер мы не получим. Выводить его к нам - лишняя мешанина внутри модельного ряда. Возможно, если Террано обновят - его привезут.
Хочется увидеть автомобиль снизу и убедиться - что это просто растянутая тележка от Дастера.
А, ну и да - посмотрите - нам снова предлагают купить большой логан занидороха. Что бы потом его обслуживать. При этом же - нам будут говорить при покупке - да вы что - это ж надежно, это же практически В0,только лучше. А когда приедете на СТО - ценник за ремонт вам выставят конский - а на вопрос срояля - в ответ услышите - не ну а чо хотел то,отец, чай не логан покупал, как ни как 1,5 отдал - будь добр, забашляй за ТО.
Хорошо. Смотрим на блок климата. Он пилятт опять в обратную сторону загнут. Что, за 1,5 млн и 14 с небольшим лет (платформа В0 - начало разработки 1998, выход 1 логана 2004) не смогли догадаться что она должна идти не от водителя, а к нему?
Почему поставил дастер в один ряд? Потому что он в топе перевалил за 1 млн. рублей. Потому что у него логикак размещения органов управления, комфорта и мультмедии (особенно мультимедии - экран низко - в Арккане скорее всего так же. Качество пластика - оно такое же будет как и в дастере) А эти блестящие лакированные вставки на передней панели, да ьнакой [у нас не ругаются] они нужны? Что бы [у нас не ругаются] за блестящую конфетку выдать - чем раньше занимались дефлекторы на дастере а-ля хром. Собрали со всего концерна отработанные решения и типа такие - еееее, Х6 для бедных. И в каждом ролике, в каждой продажной статейке - еееее Х6 для бедных. Да там дастер - с другим кузовом, а дастер это логан. Вариатор накинули, двигатель засунули - пляяя - пестец что за тачка - налетай - Логан Аркана.
Ровно до середины авто. Морда хорошо, двери хорошо. А вот всё что после средней стойки - это плять прям Ссанг Йонг Актион первой генерации. Горбатенький вышел.
Однажды французы удачно сделали платформу для Reno Clio. А потом они её отбивали по бабкам в каждой бедной стране. Снова и снова, снова и снова. И платформа то вроде бы не плохая. И надежность в ней есть. Но всё, что не делали французы - всё равно выходил первый логан. И тут до них дошло - раз не выходит интерьер сделать удобным - значит будем зализывать экстерьер. И понеслась - Сандеро, Сандеро Стэпвей, Дастер, Каптюр, теперь Аркана. Скоро ждём седан и кроссовер с хорошим дизайном наружним класса С и D на базе логана с такой же [у нас не ругаются] начинкой, за то "надежна и за недороха"
Весь дважды автомобильный скоро превратится не в старый завод по произвдству авто на платформе B0, а в завод дважды надежных автомобилей на проверенной платформе. Бедный рынок - бедные же и технологии. А благодаря маркетологам - старое превратилось в надежное и проверенное.