Был на сайте 06.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.02.2019 

Безымянный
Приору не выпускают, но панель с нее нашли куда воткнуть.
03.09.2019 
+32
Безымянный
Разуйте глаза. Там она вписана в панель. Имеет стиль. [у нас не ругаются] да она просто хорошо выглядит. А здесь [у нас не ругаются] кинули на панель, пару проводов прицепили и всё. Песдэц чо за ниипатцо мультимедиа!
03.07.2019 
0
Безымянный
Короче.

Новый Дастер мы не получим. Выводить его к нам - лишняя мешанина внутри модельного ряда. Возможно, если Террано обновят - его привезут.

Хочется увидеть автомобиль снизу и убедиться - что это просто растянутая тележка от Дастера.

А, ну и да - посмотрите - нам снова предлагают купить большой логан занидороха. Что бы потом его обслуживать. При этом же - нам будут говорить при покупке - да вы что - это ж надежно, это же практически В0,только лучше. А когда приедете на СТО - ценник за ремонт вам выставят конский - а на вопрос срояля - в ответ услышите - не ну а чо хотел то,отец, чай не логан покупал, как ни как 1,5 отдал - будь добр, забашляй за ТО.
27.05.2019 
+16
Безымянный
Хорошо. Смотрим на блок климата. Он пилятт опять в обратную сторону загнут. Что, за 1,5 млн и 14 с небольшим лет (платформа В0 - начало разработки 1998, выход 1 логана 2004) не смогли догадаться что она должна идти не от водителя, а к нему?

Почему поставил дастер в один ряд? Потому что он в топе перевалил за 1 млн. рублей. Потому что у него логикак размещения органов управления, комфорта и мультмедии (особенно мультимедии - экран низко - в Арккане скорее всего так же. Качество пластика - оно такое же будет как и в дастере) А эти блестящие лакированные вставки на передней панели, да ьнакой [у нас не ругаются] они нужны? Что бы [у нас не ругаются] за блестящую конфетку выдать - чем раньше занимались дефлекторы на дастере а-ля хром. Собрали со всего концерна отработанные решения и типа такие - еееее, Х6 для бедных. И в каждом ролике, в каждой продажной статейке - еееее Х6 для бедных. Да там дастер - с другим кузовом, а дастер это логан. Вариатор накинули, двигатель засунули - пляяя - пестец что за тачка - налетай - Логан Аркана.
23.05.2019 
+9
Безымянный
Ровно до середины авто. Морда хорошо, двери хорошо. А вот всё что после средней стойки - это плять прям Ссанг Йонг Актион первой генерации. Горбатенький вышел.
23.05.2019 
0
Безымянный
Однажды французы удачно сделали платформу для Reno Clio. А потом они её отбивали по бабкам в каждой бедной стране. Снова и снова, снова и снова. И платформа то вроде бы не плохая. И надежность в ней есть. Но всё, что не делали французы - всё равно выходил первый логан. И тут до них дошло - раз не выходит интерьер сделать удобным - значит будем зализывать экстерьер. И понеслась - Сандеро, Сандеро Стэпвей, Дастер, Каптюр, теперь Аркана. Скоро ждём седан и кроссовер с хорошим дизайном наружним класса С и D на базе логана с такой же [у нас не ругаются] начинкой, за то "надежна и за недороха"
23.05.2019 
+9
Безымянный
Ок - как вы определите - запланированный ли расход у вашего двигателя или нет? Откуда возьмете информацию о "норме расхода" на условно - 1 000 км?
22.05.2019 
+6
Безымянный
Загляните в любую нашу деревню в километрах 800-1000 от Москвы. Боюсь вам то же не понравится.
23.04.2019 
+37
Безымянный
Пересядьте на коня. А когда конь издохнет - можно будет его пустить на мясо. Безотходное производство.
23.04.2019 
+12
Безымянный
Весь дважды автомобильный скоро превратится не в старый завод по произвдству авто на платформе B0, а в завод дважды надежных автомобилей на проверенной платформе. Бедный рынок - бедные же и технологии. А благодаря маркетологам - старое превратилось в надежное и проверенное.
12.02.2019 
+10
Страницы