А что не так с интерьером Арканы, что вы её в один ряд с Сандеро и Дастером поставили? По интерьерам они уж явно не в одном ряду.
А все эти рассуждения про платформы - это всё разговоры, разговоры... Если будет машина хорошая и цена народ устроит, то будут её покупать и даже не знать про какую-то там платформу.
Поправлю. Не любую, а большинство. В Замкадье тоже есть чиновники, успешные предприниматели и высшие чины предприятий. И они создают новые деревни, в которых очень неплохие хоромы отстраивают.
+9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Ответы на комментарии
Зря ругаете приору, там панель приборов и даже на ощупь (до 13го г.), гораздо приятнее всяких Рено и Фольксвагенов... Не верите, пощупайте!)))(
Вот этим удачным стилем Форд и покинул российский рынок. Не готовы у нас столько платить за стиль. )))) А Нива все ездит. )))
Как-то вы уж больно мрачно настроены к будущему российскому бестселлеру (а ведь будет же!) :)))
Впрочем, про Логан, Дастер, Солярис, Крету, да и все другие бюджетные бестселлеры всегда писали и пишут примерно так же... :)
А что не так с интерьером Арканы, что вы её в один ряд с Сандеро и Дастером поставили? По интерьерам они уж явно не в одном ряду.
А все эти рассуждения про платформы - это всё разговоры, разговоры... Если будет машина хорошая и цена народ устроит, то будут её покупать и даже не знать про какую-то там платформу.
Нормы расхода считают не по пробегу, а по израсходованному топливу. По крайней мере это происходит так в условиях АТП.
Запланированный расход это НОМИНАЛЬНЫЙ, или то же самое ПАСПОРТНЫЙ расход. Его предельная величина указывается в мануале прилагаемом к автомобилю
Поправлю. Не любую, а большинство. В Замкадье тоже есть чиновники, успешные предприниматели и высшие чины предприятий. И они создают новые деревни, в которых очень неплохие хоромы отстраивают.