Комментарии Shark
Аватар пользователяShark

Shark Комментарии

Все абсолютно очевидно и ожидаемо. Как пример, стоимость «Весты» в Германии варьируется от 12490€ (за седан в комплектации «барабан») до 18890€ (за SW Cross), и это все при том, что Dacia Duster, там же, предлагается по цене от 11490€ (2WD, бензин, 115л.с. в комплектации «Access») до 20800€ (TCe 150 4WD GPF, в комплектации «Duster Adventure»), а дизельный Duster Blue dCi 115 4WD, в комплектации «Comfort», обойдется всего в 17800€! Добавьте сюда логистические проблемы с подвозом разного рода комплектующих, при условии полного отсутствия любви у среднестатистического Европейца к кузовному ремонту методом «рихтовки» (а мелкие аварии в Европе тоже не редкость) приплюсуйте «легендарное плавающее качество» автомобилей LADA и у Вас, по идее, должен возникнуть всего один вопрос: кто вообще эти 404 (прям по Фрейду «Not Found») новых владельца?

+8

Была, в своё время, у компании SONY очень неплохая идея по поводу головы в автомобиль. Называлось это чудо XSP-N1BT. Жаль, что SONY, на данную концепцию, в своих лучших традициях, просто ЗАБИЛА. А так, идея была здравая, и относительно не дорогая.

+6

специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий

+6

Как бывший «счастливый» владелец Nissan Qashqai J10E с «величайшем техническим девайсом» RE0F11A на борту (оно же CVT-7; оно же JF015e; оно же W1CJB; оно же DK0) имею Вам сказать - это Братцы по уровню проблем, смело переплюнет Вагеновский DSG7. Описывать все слабые места данного девайса бессмысленно, скажу просто: гидроблок в нём - это расходный элемент, восстановить его практически невозможно, замена - «30000+++» ₽! При ресурсе данной «коробки» в 150000км, гидроблок смело можно поменять три раза!!! Совет всем счастливым обладателям данного девайса: меняйте масло каждые 20000км. пробега, с обязательной промывкой гидроблока.

p.s. и к теме статьи, что бы не рассказывал АВТОВАЗ, JATCO CVT-7 - это вариатор, который так и называется Continuously Variable Transmission-7!!!

+49

Всё предельно просто - ценник, ну вот совсем не про этот автомобиль!

+8

Что нормальный и универсальный - это, ну скажу мягко, не совсем правда. Что уже автомобиль, а не гужевая повозка - это правда! Надежный, экономичный, недорогой в содержании - безусловно. Только вот ценник в 600 000+ ₽ - это, прошу прощение за мой французский, полный пи*дец! И при такой ценовой политике, назвать данное предложение привлекательным, не получается чуть меньше, чем полностью! Просто задумайтесь - 10 000 $ за автомобиль изначально разработанный под рабочим названием «Low cost», по габаритам, в настоящее время находящимся где-то между В и А классами, с динамическими характеристиками (которые к слову есть) не соответствующими управляемости (которой нет)…

+12

Аффтар жжот!!!!!! 21179 сравнивать вообще нельзя не с чем. Это изначально - овнище не превзойдённое!!! Реально, претендент номер один, на звание худший ДВС всех времён и народов!!! Готовое пособие по подготовке «врагов народа»: взять за основу морально устаревший, но надежный, почти беспроблемный, весьма экономичный и жутко дешёвый 21126, вложить в него «два чемодана денег», и получить на выходе дорогое, абсолютно не ремонтно-пригодное, склонное к перегреву, масло, бензино жрущее, ужасно не надежное «нечто»!!!

+28

Новость ни о чем. К счастью, а может для кого-то и к сожалению, ВАЗ - это просто один из заводов «Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance». Поэтому никто, никуда не уходит. По сути просто выводятся из продаж в ЕС ну уж действительно давно устаревшие транспортные средства на платформе «Гамма-1», и еще более древние, на платформе «ВАЗ-2121». Конечно под «раздачу» попала и относительно молодая, по Российским меркам конечно, платформа «Lada B», но, во-первых, как писали классики «молодая была уже не молода», а во-вторых симбиоз наработок «Lada C» с «приделанными» решениями от Megane, так себе «технологический прорыв». И разумеется Всем уже понятно, что пройдет весьма короткое время, ныне существующие сборочные линии ВАЗовских ДВС исчерпают свой ресурс и будут переориентированы под производство двигателей Renault-Nissan, а на сборочных конвейерах начнут выпускать модели, основанные на «глобальных платформах» для которых собственно эти двигатели и создавались. Глобализация, БЛИН.

p.s. Лично мне «до слез» будет жалко, когда с конвейера сойдет последняя машина на платформе ВАЗ-2121. Обладание этим автомобилем, это как обладание оригинальным «Technics SL-1200», или «Sharp GF-777» - абсолютно бесполезно, но «чертовски» приятно.

+5

На протяжении вот уже 20 лет всегда вторым автомобилем в семье была именно НИВА. И вот, что имею Вам сказать: «оцинковка» кузова и другой двигатель (пусть даже вариация на тему 21124) - это все усовершенствования в которых нуждается данный автомобиль! Во всем остальном он и 20 лет назад и сейчас полностью соответствовал и соответствует своему прямому предназначению, а именно «ездить там, где даже чисто теоретически, асфальт класть не на что».

+9

Хорошо хоть не DP0 (DP2)…, и слава Богу не додумались DP8 на 4х4.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: