Страница 4 | Ответы на комментарии Artem
АватарArtem

Artem Ответы на комментарии

Вот здесь: "я думал что-то толковое напишут". . Про небогатых я прекрасно знаю: уже говорил, что постоянно отвечаю на подобные вопросы. Однако же отсутствие денег не должно влиять на техническую составляющую ответа. Точно такие же люди начинают объяснять, что не хотят соблюдать ПДД и оформлять страховку, потому что у них, мол, денег нет. Я не хочу с ними спорить. Вот вам правильный ответ, а следовать ему или нет -- пусть каждый решает.

-3

И что же интересно лично вам? Г-н Антон, который явно ни в чем не разбирается, сразу начал учить и грубить. Ему неохота менять масло и он ищет обоснование. А вы чем недовольны? тоже не хотите менять масло или что?

-17

А это не миф. На коммерческой технике, рефах, стационарниках в инструкции прямо прописывается замена масла не реже, чем раз в год вне зависимости от количества моточасов.

+3

Уже было.

Вывод был таков. Можно менять раз в 2 года при условии что залита хорошая синтетика и за эти 2 года проехали около 1/4 от рекомендованного интервала.

+2

А это не миф -- любой масленщик подпишется. Машина многое прощает -- и я об этом написал: Вселенная не перевернется, если масло не поменять. То же касается антифризов, тормозухи и прочих технических жидкостей. Я когда-то сдуру на Волге 12 лет ОЖ не менял, а масло только подливал. И она ездила. Но не нужно пропагандировать такой "опыт". Хотите, чтобы автомобиль нормально работал -- ездите не до поломки, а с упреждением оной.

Кстати, проверка масла стоит дорого.

+20

И на subaru, причём чаще перегорает правая лампа

+1

Все индивидуально зависит от мощности генератора, ёмкости аккумулятора, манеры езды.

-1

Сильно зависит от потребления сигналки и другого доп оборудования .



из собственной практики.



Машина используется в похожем режиме. Сигналка кушает около 30мА.

час-полтора в один конец по шоссе 1-2 раза в неделю.

По городу езжу один два-раза в неделю, короткие поездки. Наиболее критична зима.

Стараюсь следовать принципу - минимум полчаса мотор должен работать.



АКБ (Furukawa 95D26 *родная*) работает уже 8 лет.

Важный момент

сразу после покупки авто попросил установщиков сигнализации зарядить АКБ. (1-2 А, 14.В , пара суток)



PS/

Вольтметр ( в прикуриватель) или в бортовом компьютере очень помогает оценить ситуацию . Выдержите более 2 часов после останова. Перед запуском задержите ключ в положении АСС. ( розетки запитаны, но стартёр, насос и ЭБУ ещё нет) .

Примерно так ( для японского акб с плотностью 1.25)

Выше 12.5 - отлично.

выше 12.1 - хорошо, но желательно прокатиться.

11.8 - надо на подзарядку кататься.

менее 11.8 - или вымораживали неделю на -25 старичка или срочно реанимировать.

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: