Да. поскольку выше часовой расход топлива, сильнее тепловые потоки и выше средняя температура поршней и чаще на обгонах режим работы на высоких оборотах с большой нагрузкой
"Откуда вы берётесь?" вы у себя спросите для начала. Если это не подделка может тогда просто стоило до покупки скотча читать инструкцию? У 3M не один вид двустороннего скотча и даже не десять, только типов клея может быть четыре, и не все могут клеиться к металлам. Все скотчи которые предназначены для работ с автомобилем достаточно дорогие и идут с клеем который к металлам (естественно, обезжиренным перед склеиванием, а не просто вытертым грязной тряпкой) отлично клеится, а к керамической плитке на кухне у меня таким двухсторонним скотчем приклеены пластмассовые крючки - не отдерёшь, быстрее крючки сломаешь.
Возможно просто вам попалась подделка, их очень много. Настоящий скотч 3М держит так, что оторвать приклеенный предмет очень сложно, а иногда просто невозможно без разрушения склеенных поверхностей.
Да, это тоже мистика. БМВ далеко не на первых местах по надежности во всех опросах, но... всегда на первом месте по лояльности к марке. Это противоречие необьяснимо логически.