Можете коллекционировать, если хотите. Передаю авторские права)))
Только странно выглядит Ваша точка зрения про вариатор:
- сначала запах был, пока шла обкатка и особо больших нагрузок не было;
- вариатор поджигали, поджигали... и...
...и реальность: запах исчез, а вариатор отлично работает не замечая вылазок в грязь, и более активную езду по сравнению с первыми тысячами километров.
По меньшей мере странно. И тем более это удивляет, когда после после 60 тыс. км масло в вариаторе чистенькое и выглядит как новое.
Неужели Вы считаете, что у Ниссана обычный вариатор Jatco не завонял на тесте в глубоком снегу, а Субаровский Lineartronic с гидротрансформатором и более чем ведром масла внутри подгорел и сдался? Так и хочется процитировать: "Господи, ну что за чушь??!!"