Мне показалось что 2.0 под капот Арканы тупо не полезет. Тут и еще несколько факторов. Дастеровский 2.0 не применялся с японским вариатором, значит довольно затратно их подружить. Гидромеханики у них просто нет современной. Кроме того, турбомотор очень хорош по ощущениям, удобству езды. Значит будут восторги от журналистов, следовательно и продажи увеличатся.
Из опыта владения мерседесом скажу что с бензиновыми моторами мерседес косячит по-крупному, с надёжностью вероятно будут проблемы. Но т.к. мотор не совсем новый, то через пару лет исправят и выйдет хороший тяговитый мотор.
В отдалённой перспективе Рено правильно сделали что ушли от устаревших технологий.
Мы (в регионе) в корпоративном автопарке имеем около 80-ти Мазд (6, СХ-5, СХ-9), в хвост и гриву как говорится, при этом ТО раз в 15 ткм. Один раз прошляпили, на одной из авто не поменяли масло более 30 ткм до проворота вкладышей, двигатель легко починили и опять в бой. Бензин кто какой льет, но уж точно не 98й и не 100й, я на 95м по 35-40 ткм в год езжу.
Ничего не требует. В России производитель предписывает 95. В Северной Америке 87 (то есть 91). Была СХ-5 у меня, теперь СХ-9 третий год уже. Заправлял и заправляю только 87 и ничего, не кашляет. И в жару +30С бегает и в мороз -45С. Не надо всякую ерунду выдумывать. Никаких проблем с этими движками Skyactiv нет вообще.
Это почти работает.мне смустя 6мес пришёл штраф за превышение на 1т р.в приложении госуслуг сразу к суд. приставам,а через 7-10 дней появился в этом же приложении госуслуг как просроченный от гибдд,до этого я год ездил без штрафоф,как так?! [у нас не ругаются] вам не скидка......вы сначала оплатите потом разберемся.
Так они и ездят. У них качество бензина норм, и эти турборычалки живут долго и счастливо. Они же не обязаны под наш *овенный бенз все производство свое переделывать. Ну или получите то же самое на треть дороже.