Комментарии Вячеслав
АватарВячеслав

Вячеслав Комментарии

Ты наверное описание перепутал. Сколько себя помню, соболи - гремучая смесь из [у нас не ругаются] и палок, особенно пока новый и ты не успел заводские косяки подобрать. Да, очень долго они были одни на рынке, и это их очень расслабило. Нексты - красивые и ломучие, очень непродуманные, еще и дороже. Монополизация направления сделала газов ленивыми. А вот уазику пришлось продираться на рынок, что и натолкнуло меня на мысль его взять. Я уазик взял, через полгода, как он вышел - подождал пока люди попробуют. И не пожалел. Газельки чуть дороже, но в них в разы меньше комфорта и проходимости. В остальном - да, разницы не особо. Но день проходит незаметно, когда ты как царь в салоне и не паришься, как из очередного поселка по [у нас не ругаются] выгребать будешь.

0

Наконец вышел и Пикап с АКПП. Ждем уже давно

0

Ну не УАЗ виноват, что их купить пока нельзя. Хотя бы на сайт добавили, чтобы можно было с характеристиками ознакомиться)) А автомат нам уже знакомый, на Патре на него нареканий нет никаких.

+1

Раз вы утверждаете, что газель становилась лучше на глазах - значит вы безнадежно слепы, что немного пугает, так как вы водитель. Это не просто спорное утверждение, оно в корне не верное. Не знаю ничего про уаз, но на счет газели вы неправы. Как только нам привезли эту беду и мы загнали ее в яму посмотреть, механик смеялся матерясь, так как она уже была с рыжиками на кардане и рулевой рейке. Под сбитой на порогах краской полезли рыжуны, пластик внешний весь поцарапаный. А салон какой вонючий! Ее пришлось пару часов знатно проветрить, и то ехали с открытыми окнами. Внутри все гремит и топорщится, места как не было, так и нет, кпп хрустит как крекеры. В ливень на ней дорогу удержать целая эпопея, у меня руки свело через 10 км. Я не знаю на чем таком фантастическом вы ездили, но это не имеет ничего общего с куском металлолома, гордо описанного вами как газель.

+1

Что за рафинированый бред? Администрация вообще не следит что ли, одно и тоже пишет человек прям подряд? Дорогой мой, дай бог вам здоровья, газель с любовью может вспоминать только тот, кто лет десять назад месяцок на новой ездил, когда вообще ничего другого не было. Эта машина адских мук и боли пятой точки. Салон свободный? Может вы с камазом путаете? Во мне метр восемдесят роста и семсят кило веса, я отработал на этой телеге двадцать лет и никогда не назову ее удобной или просторной. Все это время она была терпимой и единственной доступной - будь выбор, никто бы газель не брал. Вы тут на какой-то новый уаз ругаетесь, но видимо на новом нексте газовском не ездили - этот кусок фекалий просто недостоин называться машиной, он не стоит своих 1,3 миллиона. По старой памяти купленный, простоял на ремонтах больше, чем проездил, краску ногтем снять можно, уже зацвела на сколах.

-1

То есть автор сам же пишет, "чтобы быть объективным мне было бы неплохо пройти тест-драйв, но зачем это все, ведь Профи - [у нас не ругаются]". Мда... гениально))))) А вот может ты все таки на нем сначала поездишь, а не будешь верить всем купленным обзорам? Маневренности Профи точно не занимать, чего не скажешь о газели. В узких городских дворах на ней протиснуться просто пытка! К слову о мостах, грузоподъемность шин переднего моста Профи больше на 1100 кг. Пишешь, что газели убивают только те, кто их перегружают? Дак с Профи все точно так же, перегрузишь - убьешь, логично ж не? Но при этом ты это уазу в недостатки приписываешь. Сколько тебе ГАЗ приплачивает за эту ахинею, может поведаешь? ;) За счет капотной компоновки Профи безопаснее (впишешься в стену, капот тебе жизнь спасет, в газели - ты мяско) и комфортнее, водительское сиденье дальше от передней оси, соответсвенно каждая колдобина тебе в [у нас не ругаются] не отдает, как на твоей любимой газельке.

+1

То же самое, если почитать отзывы владельцев газелей. Тоже брать расхочется сразу)) Везде можно найти минусы, было бы желание. Что небезопасного в односкатке? Рама у Профи усиленная, грузим его спокойно и всегда всё довозим без проблем. На газельке два раза раму варили за год, ну ее нахер. Насчет комфорта тоже не соглашусь. Во-первых, автомобиль для работы, а не девочек катать. Во-вторых, после газели в Профи простор и сиденья мягкие, удобные вполне.

-1

Какая-то бредятина газодрочера)) Капотная компоновка, наоборот, в разы удобней как раз в плане добраться до нужных узлов и агрегатов. Что касается качества, я вот вижу обратную тенденденцию. Качество УАЗа растет, они явно мониторят отзывы и делают какие-то доработки. У нас в городе все частники на Профи как раз таки, для города это лучший коммерческий грузовичок, нежели ломучая газелька.

0

Ну почему-то в той же Америке спокойно используются коммерческие автомобили с капотной компоновкой, и всех все устраивает. Насчет ошинковки односкатной - так ясное дело, что на Газели такого нет, Профи же проходимей. На двухскатке ты по распутице нормально не проедешь. А что до грузоподъемности - так она не количеством колес измеряется. Напоминаю: у Газели 185/75R16, а у Профи аж 225/75 R16. То есть, это все равно что говорить, мол, вот, у ребенка на коляске по два колесика, и грузоподъемность маленькая, а у строительной тачки вообще одно, но грузоподъемность большая, как так?)))

Видно, что автор отзыва изо всех сил пытается привести доводы в пользу Газельки (по непонятным лично мне причинам), но для человека разумного их нет. Простите, полукапот на коммерческом автомобиле - скорее, минус (газелисты поймут, добираться до разных узлов бывает очень интересно), шнуровка на тенте - это как бы стандарт уже давно. Ну и эта фраза в конце "можно найти много вещей, которые урезали грузовику по сравнению с газелью" - каких? Вот я не понимаю. Зеркала нормальные есть, салон в разы лучше, чем на газельке, проходимость выше, мощность, грузоподъемность выше. Так в чем выигрывает газель?..

0

Очень хорошо! Теперь хоть не надо мучиться с сертификацией всего этого оборудования. И смотрится она интересно в таком виде.

-5

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: