Митсу тут конечно же лучший. Да и по цене дилеры хорошо уступают, 300 скинут легко на такую версию, дальше по обстоятельствам. Диагоналку Эклипс тоже пройдёт https://www.youtube.com/watch?v=24xG8_9Ohkc
Ещё в плюсы можно записать made in Japan.
Минусы тоже никуда не делись, Эклипс тесный, переоценённый (даже со скидками) и вариатор с высоким крутящим моментом турбомотора я бы побоялся брать, весьма странное сочетание.
Тем более что есть Тигуан-Карок (кому динамику и эргономику), Спортаж (кому подешевле и автомат) и Аутлендер (кому больше автомобиля за поменьше денег).
Желтая газетёнка ЗР строчит статейки в стиле спидинфо.
Заметил, у нас люди на мерсах, наоборот, ведут на дорогах себя спокойно и рассудительно. На БМВ лихачи встречаются чуть почаще, но оно и логично, БМВ ценят в первую очередь за драйв. Какой смысл брать такую машину чтоб тошнить.
Да, Ниссан облажался со своей дешёвой версией вариатора и первые ее версии, точно также как первые сухие DSG у ВАГ, быстро ломались. И точно также как у ВАГ, сейчас надёжность агрегата доработана. И точно также как с гидромеханикой и DSG, этот единичный провал не говорит о том что вся технология плоха.
160 тыс км, в журнале полно записей о внедорожных вылазках.
На этом же сайте недавно была запись, пробег 270 тыс км, мотор 2.0 ушёл на капиталку, вариатор возит.
На бордюр прекрасно можно въехать ходом, даже небольшим. Тем более авто - кроссовер с большими колесами. Снег и грязь прекрасно преодолеваются за счёт полного привода, клиренса и хороших шин. Форик вообще - чемпион среди кроссоверов по бездорожью. Не туссан же, который диагоналку пройти не может. Аутлендер на бездорожье хорошо себя показал, в ютубе полно видео.
Может быть вариатор действительно не любит резких ускорений. Но атмосферный 2.0 их не создаст при всем желании) так чего тогда об этом беспокоиться?)