Ответы на комментарии Demitrius
Аватар пользователяDemitrius

Demitrius Ответы на комментарии

частично от калины, которая в свою очередь 2108 по сути

-2

"Сейчас модно лепить экран посередине приборки, ...так нелепо вкрячить экран..."

- Лёлик, но это же неэстетично!

- Зато дёшево, надёжно и практично!

+1

одним словом: Здравствуй Карок с классическим автоматом и проверенным движком.

0

Дело же не только в потолке момента, нюансов то еще вагон, например таких что варики не любят вообще ничего. Вот акпп фиолетово плавненько карабкатся на бордюр, механика может повонять сцеплением в таком раскладе, а вот для варика такое упражнение категорически противопоказано насколько я знаю. Варик не любит ни резких ускорений, ни пробуксовок, ни рывков - ничего, все иза особенностей коробки, поскольку быстрое смещение ремня приводит к задирам на конусах.

+6

Что мне читать про чей единичный опыт с вариком, у меня свой есть, на 60 ткм JF015e был заменен по гарантии потомучто "приехал". При том его берегли как могли и на 45 тыщах в нем поменяли масло.

+10

Мурано различные Инфинити это как раз и есть наглядный потолок для таких трансмиссий. Не малолитражки но даже близко не Форд Ф150. Вывод должен определятся из законов физики, так то и может какой мост из неваренных макарон окажется прочнее стального.

+2

Про применение механики говорить не буду, все и так знают, но вот классическая АКПП, ее живучесть испытана временем, ее ставили и ставят на самую разнообразную технику испытывающую колосальные нагрузки на трансмиссию: на автобусы (Привет бутылочный ЛИАЗ 677!), на внедорожники, на военную технику в том числе танки. Роботы типа ДСГ пришли к нам из автоспорта, большинство спорткаров имеют коробки аналоги ДСГ, даже рассово императорский Ниссан ГТР почемуто под капотом имеет робота а не вариатор. Странно, почему? И почему вариатор не встречается нигде кроме массовых условно малолитражных легковушек-кроссоверов? Такая же трансмиссия передовая и экономичная, а на фурах ее чегото не видать? Нет ее и на спорткарах, вон немцы с ВАга попробовали с вариаторами поигратся, поняли что это мертвая трансмиисия и вообще отказались от нее..

+7

Берут не потому что нравится вариатор, а потому что альтернативы нет.

+17

Вариатор Субару стыкуется с двигателем через такой же гидротрансформатор как и АКПП.

-4

>Аркана заслуженно провалилась. Недоделанный хлам не стоит тех денег, что за нее хотят.

Рено в декабре продало 8 293 авто, если вычесть логан (2083), дастер (1773), Сандеро(1685) и каптюр(1380), то на Колесо и Аркану останется 1372 авто. Где-нибудь 1000 штук продали, но для попадания в ТОП-25 нужно было продать хотя бы 1367. Тут еще стоит учесть, что в прессу проскакивала инфа о перебоях Дастеров в декабре, что-то Рено просчитались с планированием, так то Аркана уверенно держалась не ниже 1800-1900 авто в месяц. Так то Дастер где-то на 3500 держался ...

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/russia/renault/06-12/

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: