А вы найдите автосалон который для тест-драйвов предлагает пустые комплектации. Таких просто нет. Никто в здравом уме не будет пугать потенциальных покупателей голым барабаном.
Напишите свою статью, поведайте наконец миру, чем на самом деле крутизна машины определяется.
+
Забавно, что статья и вправду, скорее всего, не дойдет до адресатов - российских покупателей Ягуаров.
"Самый красивый автомобиль редакции, представитель престижной английской марки, выбывает из нашего парка…" - читаю между строк "представитель пижонской английской марки" )))))
Сергей, спасибо за комментарий. Давайте по порядку. "Автоюристы". В кавычках, потому что речь идет не о тех, кто реально помогает пострадавшему полную компенсацию. А о тех, кто скупает за треть право требования. Я с уважением отношусь ко всем коллегам юристам и адвокатам. Судебную систему я не ставлю под сомнение. Я говорю о том, что суды, рассматривая подобные дела не вникают в суть.
Иначе, как объяснить, что суд, вынося решение основывается на заключение эксперта, которое составлено не на основании Единой методике? Хорошая он или плохая, другой вопрос.