Вот чудной. Если уж купил, потратился, то надо пользоваться. Смешно, из экономии, стирать руками при наличии стиральной машины. А если уж действительно хочешь сэкономить, то не покупай.
Вспомнил старый анекдот про закрытые в жару окна. Два молодых джигита едут по Сочи на ВАЗ-2106 чёрного цвета. На улице - +34. Один другому: "Слушай, давай хоть одно окно приоткроем. Я уже не могу терпеть". А другой ему отвечает: "Ты что!!! Ты хочешь, чтобы все видели, что у нас с тобой нет кондиционера?!!"
У нас на юге такое тоже встречается, но намного реже. +30 и выше летом - норма и долго без кондиционера не поездишь. Пожаришься пару тройку дней в кабине и быстренько найдёшь деньги на ремонт.
Ситуация из той же серии, что и зимние фрикционные шины круглый год или самые дешёвые, часто китайские, шины больших размеров на дорогих автомобилях. Я такое часто сейчас встречаю. Просто автомобили у многих зачастую дороже чем они реально могут себе позволить и они пытаются экономить на всём, у нас на шинах, там где лето не жаркое на ремонте кондиционера.
Как тебе поможет если ты это увидишь? Дистанцию соблюдать не пробовал? Заднее стекло в авто сделано, явно, не для того чтобы ты через него смотрел. А как за грузовиком ты будешь ехать?
Вот как раз бесят те, кто прижимается вплотную к твоему заднему бамперу и "ориентируются" по стоп-сигналам автомобиля, едущего впереди. Так что, если тонировка лишит таких прижимающихся этой возможности и заставит держать дистанцию и ориентироваться по твоим стоп-сигналам, то это значительно прибавит комфорта.
Уже много лет езжу с "нежными" бамперами, что понял - во первых, они не такие уж нежные, во-вторых, если крашеный бампер царапнул, то есть шанс просто заполировать царапины, если они глубже - покрасить. Некрашеный бампер не заполируешь и не покрасишь, можно только поменять, ну или ездить с царапинами, как колхозник.
С кожаного салона очень просто удаляется пыль, которую из тканевого салона дай бог, только пылесосом можно вытащить и то не факт. А пыль в салоне появляется буквально после пары открытий дверей на улице.
Тут далеко не только в машине дело. На одной и той же машине у кого всё хорошо, у кого полная [у нас не ругаются]. У меня, подозреваю, специфика была в том, что поездки были очень короткие, стекло в этом месте не успевало прогреться, поэтому на снег оно реагировало как угодно, но не так, как надо. А летом всё идеально было.
А свои автомобили иметь нужно, принципиально. Потому что вопрос ставится именно так, французы фактически реализуют санкции - уничтожают русские машины, а вашингтонские старцы объявили нас врагами, ввели ограничения на поставку вычислительной и всякой другой техники. Вот именно - нужно иметь свои машины, классные и дешевые - как гранта и нива.
В точку, а цены как у Гранты и Весты, после перевода на румынскую тележку - уже не будет. Будет качество как у тележки, и цена на порядок выше. Собственно, после вхождения в долю Рено-Ниссан все и говорили, что этим всё и кончится, уже тогда были признаки высокомерного лицемерия со стороны европейцев. Это и все рассказы про ужасных русских с грязными рабочими и отвратительными туалетами, и высокомерие по отношению к нашим наработкам. Вобщем, всё получилось как обычно, мы к ним по-человечески, а они к нам как "белым неграм". Русские машины уничтожить, а просто лепить наклейки на европейские машины. Ведь именно это вчера сказал глава Рено - им важно название Лада, им они хотят заработать на рынке Евразес, СНГ. Рейх как он есть, они нам никогда не простят своё поражение.
Безымянный Ответы на комментарии
Вот чудной. Если уж купил, потратился, то надо пользоваться. Смешно, из экономии, стирать руками при наличии стиральной машины. А если уж действительно хочешь сэкономить, то не покупай.
Вспомнил старый анекдот про закрытые в жару окна. Два молодых джигита едут по Сочи на ВАЗ-2106 чёрного цвета. На улице - +34. Один другому: "Слушай, давай хоть одно окно приоткроем. Я уже не могу терпеть". А другой ему отвечает: "Ты что!!! Ты хочешь, чтобы все видели, что у нас с тобой нет кондиционера?!!"
У нас на юге такое тоже встречается, но намного реже. +30 и выше летом - норма и долго без кондиционера не поездишь. Пожаришься пару тройку дней в кабине и быстренько найдёшь деньги на ремонт.
Ситуация из той же серии, что и зимние фрикционные шины круглый год или самые дешёвые, часто китайские, шины больших размеров на дорогих автомобилях. Я такое часто сейчас встречаю. Просто автомобили у многих зачастую дороже чем они реально могут себе позволить и они пытаются экономить на всём, у нас на шинах, там где лето не жаркое на ремонте кондиционера.
Как тебе поможет если ты это увидишь? Дистанцию соблюдать не пробовал? Заднее стекло в авто сделано, явно, не для того чтобы ты через него смотрел. А как за грузовиком ты будешь ехать?
Вот как раз бесят те, кто прижимается вплотную к твоему заднему бамперу и "ориентируются" по стоп-сигналам автомобиля, едущего впереди. Так что, если тонировка лишит таких прижимающихся этой возможности и заставит держать дистанцию и ориентироваться по твоим стоп-сигналам, то это значительно прибавит комфорта.
Уже много лет езжу с "нежными" бамперами, что понял - во первых, они не такие уж нежные, во-вторых, если крашеный бампер царапнул, то есть шанс просто заполировать царапины, если они глубже - покрасить. Некрашеный бампер не заполируешь и не покрасишь, можно только поменять, ну или ездить с царапинами, как колхозник.
С кожаного салона очень просто удаляется пыль, которую из тканевого салона дай бог, только пылесосом можно вытащить и то не факт. А пыль в салоне появляется буквально после пары открытий дверей на улице.
Тут далеко не только в машине дело. На одной и той же машине у кого всё хорошо, у кого полная [у нас не ругаются]. У меня, подозреваю, специфика была в том, что поездки были очень короткие, стекло в этом месте не успевало прогреться, поэтому на снег оно реагировало как угодно, но не так, как надо. А летом всё идеально было.
"я хочу увидеть как тормозит впереди идущий автомобиль" - Вы это увидите по загоревшимся стоп-сигналам.
Гранта-люкс...
...Даже страшно представить, что там внутри...
А свои автомобили иметь нужно, принципиально. Потому что вопрос ставится именно так, французы фактически реализуют санкции - уничтожают русские машины, а вашингтонские старцы объявили нас врагами, ввели ограничения на поставку вычислительной и всякой другой техники. Вот именно - нужно иметь свои машины, классные и дешевые - как гранта и нива.
В точку, а цены как у Гранты и Весты, после перевода на румынскую тележку - уже не будет. Будет качество как у тележки, и цена на порядок выше. Собственно, после вхождения в долю Рено-Ниссан все и говорили, что этим всё и кончится, уже тогда были признаки высокомерного лицемерия со стороны европейцев. Это и все рассказы про ужасных русских с грязными рабочими и отвратительными туалетами, и высокомерие по отношению к нашим наработкам. Вобщем, всё получилось как обычно, мы к ним по-человечески, а они к нам как "белым неграм". Русские машины уничтожить, а просто лепить наклейки на европейские машины. Ведь именно это вчера сказал глава Рено - им важно название Лада, им они хотят заработать на рынке Евразес, СНГ. Рейх как он есть, они нам никогда не простят своё поражение.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234