Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Вот чудной. Если уж купил, потратился, то надо пользоваться. Смешно, из экономии, стирать руками при наличии стиральной машины. А если уж действительно хочешь сэкономить, то не покупай.

+1

Вспомнил старый анекдот про закрытые в жару окна. Два молодых джигита едут по Сочи на ВАЗ-2106 чёрного цвета. На улице - +34. Один другому: "Слушай, давай хоть одно окно приоткроем. Я уже не могу терпеть". А другой ему отвечает: "Ты что!!! Ты хочешь, чтобы все видели, что у нас с тобой нет кондиционера?!!"

+9

У нас на юге такое тоже встречается, но намного реже. +30 и выше летом - норма и долго без кондиционера не поездишь. Пожаришься пару тройку дней в кабине и быстренько найдёшь деньги на ремонт.

Ситуация из той же серии, что и зимние фрикционные шины круглый год или самые дешёвые, часто китайские, шины больших размеров на дорогих автомобилях. Я такое часто сейчас встречаю. Просто автомобили у многих зачастую дороже чем они реально могут себе позволить и они пытаются экономить на всём, у нас на шинах, там где лето не жаркое на ремонте кондиционера.

+5

Как тебе поможет если ты это увидишь? Дистанцию соблюдать не пробовал? Заднее стекло в авто сделано, явно, не для того чтобы ты через него смотрел. А как за грузовиком ты будешь ехать?

+5

Вот как раз бесят те, кто прижимается вплотную к твоему заднему бамперу и "ориентируются" по стоп-сигналам автомобиля, едущего впереди. Так что, если тонировка лишит таких прижимающихся этой возможности и заставит держать дистанцию и ориентироваться по твоим стоп-сигналам, то это значительно прибавит комфорта.

Уже много лет езжу с "нежными" бамперами, что понял - во первых, они не такие уж нежные, во-вторых, если крашеный бампер царапнул, то есть шанс просто заполировать царапины, если они глубже - покрасить. Некрашеный бампер не заполируешь и не покрасишь, можно только поменять, ну или ездить с царапинами, как колхозник.

С кожаного салона очень просто удаляется пыль, которую из тканевого салона дай бог, только пылесосом можно вытащить и то не факт. А пыль в салоне появляется буквально после пары открытий дверей на улице.

+1

Тут далеко не только в машине дело. На одной и той же машине у кого всё хорошо, у кого полная [у нас не ругаются]. У меня, подозреваю, специфика была в том, что поездки были очень короткие, стекло в этом месте не успевало прогреться, поэтому на снег оно реагировало как угодно, но не так, как надо. А летом всё идеально было.

+1

"я хочу увидеть как тормозит впереди идущий автомобиль" - Вы это увидите по загоревшимся стоп-сигналам.

+2

Гранта-люкс...

...Даже страшно представить, что там внутри...

0

А свои автомобили иметь нужно, принципиально. Потому что вопрос ставится именно так, французы фактически реализуют санкции - уничтожают русские машины, а вашингтонские старцы объявили нас врагами, ввели ограничения на поставку вычислительной и всякой другой техники. Вот именно - нужно иметь свои машины, классные и дешевые - как гранта и нива.

+19

В точку, а цены как у Гранты и Весты, после перевода на румынскую тележку - уже не будет. Будет качество как у тележки, и цена на порядок выше. Собственно, после вхождения в долю Рено-Ниссан все и говорили, что этим всё и кончится, уже тогда были признаки высокомерного лицемерия со стороны европейцев. Это и все рассказы про ужасных русских с грязными рабочими и отвратительными туалетами, и высокомерие по отношению к нашим наработкам. Вобщем, всё получилось как обычно, мы к ним по-человечески, а они к нам как "белым неграм". Русские машины уничтожить, а просто лепить наклейки на европейские машины. Ведь именно это вчера сказал глава Рено - им важно название Лада, им они хотят заработать на рынке Евразес, СНГ. Рейх как он есть, они нам никогда не простят своё поражение.

+22

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: