Он купил его новым и продавать не видит смысла. Но сравнивать, ТО ЧТО НЕ ПРОДАЮТ!, в предыдущей статье и выдавать это за вторичку? Нет таких на вторичке и сравнение не корректное выходит.
> исправный акк. штатной емкости ВСЕГДА и при любых условиях заведет ваш двигатель
Это наивное мнение. Штатный АКБ на 45Ач после недели простоя на 30-градусном морозе (про Якутию даже не говорим) не даст даже двери открыть. А о предпусковом подогреве, я подозреваю, вы даже не слышали никогда.
Ни в коем случае! Гораздо дольше. При условии, что она почему-то полностью разрядилась. Только позвольте полюбопытствовать, как это может произойти? Если ваш автомобиль исправен, вы не почувствуете ни малейшей разницы. Опять-таки, пример с деньгами -- сегодня это быстрее доходит. У вас кончились день и вы просите у меня до получки 1000 рублей. Я даю. Вы их тратите, в получку отдаете и благодарите. А вот второй вариант -- я вам дал бумажку 5000 рэ, потому что не было другой, хотя вы просили тысячу. Вы на радостях идете в ресторан, а потом начинаете мне доказывать, что бумажка в 5000 хуже, чем в 1000! Так понятно хоть немного?
У вас на даче стоит бочка с поливальной водой. На 200 литров. На полив у вас уходит, скажем, 50 литров в день. Полил огород -- затем наполнил бочку. Теперь у вас появилась новая бочка -- на 1000 литров. Вы взяли из нее те же 50 литров, а затем наполнили до краев. Что изменилось?????
Есть Suzuki Grand Vitara, эксплуатируемая в адском режиме «короткие поездки раз в 2—3 недели». Изначально на ней стоял довольно дохлый акк. В таком режиме быстро наступало состояние «кирдык, нужна зарядка». Замена акка на более емкий решила эту проблему насовсем. Затрудняюсь объяснить почему... может, за счет более низкого сопротивления она быстрее заряжается в этих коротких поездках, может в подразряженном состоянии дает больший ток... Но факт налицо.