Максималка не говорит ни о чем из сказанного. А в остальном - не нравится - НЕ ПОКУПАЙТЕ. Меня лично радует, что такие машины есть и продаются у нас. Оправдывает название.
И что за откровенная глупость, что перегильзовка это простое дело???) Сам производитель, категорически запрещает и естественно не производит, эту операцию! Тем более, ее хватает, не на долго...""
Вы хоть знаете как гильзовку делают ? Я видел своими глазами. И ездил 10 лет на гильзованном моторе.
Проехал с производным этого мотора (1.4, Gamma I) - 150 тыс., масло (Hyundai 5w20) менялось строго раз в 15000, эксплуатация - СПб. Проблем за всё время не было никаких, только на ТО1 заменили гидронатяжитель, при этом проблема со старым выражалась только в повышенном шуме, ни к перескоку цепи, ни к проблемам с клапанами она не привела. Доливки масла не требовалось ни разу за 150 тыс. Катализатор тоже проблем не приносил. И это далеко не единичный случай. Так что говорить о массовости проблем, особенно с учетом количества продаж, просто смешно.