8.7 про поворот, про разворот 8.8, но там то же самое:
8.8. <...>
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Ширина полос 3.5 метра а грузовик максимум 2.6 метра. Мотоцикл спокойно может обойти. Я раз в Оренбурге по двух-полоске в каждую сторону дороге ехал. Так 2 ряда автомобилей так стояли в пробке что между бордюром и правым рядом было место сток что я на ваз -21013 поместился и проехал так пару кварталов (повороты только левые были).
Дорогой мой, мы для Вас организовали целый набор упражнений, минимизировав субъективные оценки. Такого ряда тестов, раскрывающих возможности автомобилей в парном сравнении, Вы нигде не найдете. Если еще не посмотрели и не прочитали, лучше зайдите и посмотрите. Всегда ВАШ, буду рад содержательному общению.
Ни. Я по правому (где 4-полоска) 80 и без телефона. Если сзади догоняют (примерно раз в 20 минут) перехожу влево и пропускаю. Почему сразу не в левом? Потому что там тяжелые фуры ездят, качество покрытия соответственно, берегу подвеску.
Ты знаешь, мне пофиг на то что 5-ти дверка Нива выглядит хуже 3-х дверки. Практичность зато в разы выше. Большой багажник, удобство посадки на задний ряд, просторнее в салоне. На охоту- рыбалку с компанией в 4 человека- просто супер. Не дрожу от того что поцарапаю или влечу в яму. Пусть владельцы джипов переживают. Пятидверка- вторая моя машина. Езжу на ней зимой и по бездорожью летом. На лето у меня совсем другая машина
По сравнению с типовыми БеПо ВОВ, уж не говоря о отработанной структуре Гражданской, эти поделия выглядели просто убого. А если вспомнить дальневосточный БП-1, то станет совсем печально.