Еще раз: сойтис с УАЗом в лобовую опасно только для жизни водителя этого гроба. Ему либо голову оторвет, либо ноги сломает, либо и то, и другое вместе.
Из вашего задрюченска все кроссоверы кажутся пластмассовыми, но по факту при столкновении с каким-нибудь Спортажем в УАЗе будет пара трупов и пара калек, а Спортаж пострадает только по металлу и пластмассе:)
Так что наследники водятла из УАЗа займут денег и восстановят его, чтобы в следующий раз убиться на нем самим, а водятел условного Спортажа получит страховку, купит новый Спортаж и горя знать не будет;)
(Средняя продолжительность жизни танка на современном поле боя - 10 минут. Так что ваша метафора безопасности намного тупее, чем вам кажется)
Это как?? Что значит не привязана к динамике автомобиля??? Что значит привязана только к оборотам мотора??? Я думал что эти понятия в принципе связаны как одно целое. И зависят друг от друга полностью. Вариатор это то что давно просили люди. Вариатор снижает расход, и делает машину плавнее это как минимум.
Смотря кого собираются увольнять. Если бракоделов, прогульщиков и потомственных алкоголиков, то это правильный шаг и как раз будет на пользу заводу. Если за некачественной сборкой будет следовать опция "помереть с голоду", то качество сборки невиданно возрастет. Именно этим путем и шли западные концерны, чье качество либералы постоянно ставят в пример.
Если взять вектор на Аляску, то и в кемперах потребность возникнет. Пока же страна развивается в сторону Новой-Москвы-Одной-Мало. Таково и предложение. И бред неустанный про авто на батарейках.